Я натянул на себя последнее составляющее моего образа – толстовку.
И всё же лучше воплотить навязчивую мысль, которая мучает меня всё утро.
Я надел кобуру с пистолетом и спрятал под толстовкой.
Так надёжнее, мало ли что.
Ладно.
Уже девять утра. Пора на завтрак.Я телепортировался на кухню.
И вот я уже готов был подумать, что все здесь, но... тут никого нет.
Пусто, даже тел нет, крови тоже.
Ещё и тишина мёртвая.Неужели пока я спал их убили, потому что уйти без меня они не могли, хотя... я уже не в чём не уверен.
Тишину прервало урчание в моём животе.
Я тут же подошёл к холодильнику и открыл его.Война войной, а обед по расписанию. Хотя в моём случае это завтрак.
Что тут у нас?
Ничего.
В прямом смысле ничего.
Пусто.
Мышь повесилась. Вот так обычно говорят, но мыши тут тоже нет. Не мыши, не верёвки или чего-либо ещё на чём она могла повеситься.Внезапно я почувствовал как на моё плечо легла рука.
Я не слышал шагов, значит ко мне подкрались. Будь это кто-то из академии то меня бы окликнули, к тому же никто так не сделал бы, да и зачем им так тихо ходить?
Я медленно закрыл холодильник и быстро развернулся чтобы нанести удар.
Замахнулся, но мою руку перехватили и завернули за спину.
Я почувствовал как к моему уху приблизился противник и шёпотом произнёс:Чего ты дёргаешься? Это всего лишь я.
По шёпоту понятно кто это, хоть и немного сложно разобрать сразу.
Мою руку отпустили, я выпрямился и развернулся.
Мирей стояла с довольной улыбкой разглядывая меня.П: Зачем подкрадываться?
Она прервала изучение моего внешнего вида и посмотрела на моё лицо.
М: Должна признать, форма идёт тебе не так хорошо как остальная одежда.
П: Спасибо. Но где все?
М: Они невыносимы как рой пчёл. Поэтому мы быстренько взяли всё необходимое и я сказала им ждать на улице.
Спокойно они бы не вышли.
П: Представляю сколько было возмущений.
М: Ну ещё бы.
Мой живот снова заурчал.
Почему-то мне стало неловко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✴Другой мир✴[ЗАКОНЧЕНО]
FanficВсё снова хорошо. Академия вновь в целости, всё вернулось на свои места. Но Пятый всё ещё переживает. Реджинальд собрался уехать по делам. Чтобы его дети ничего не натворили, он просит свою знакомую присмотреть за ними. Только она ненавидит общество...