Молюсь

754 42 2
                                    

П: А что не так?

Она явно разозлилась из-за моих слов.

М: Вы со мной не пойдёте. Вампиры вас за километр почуят.

Сама же сказала решать, вот мы и решили. Зачем так беситься?

П: А мы пойдём там где их нет.

М: Это не основная проблема.

П: А если я перенесу нас прямо туда куда нам нужно.

М: Нет. В наш мир можно попасть только через портал, а через него пройти безболезненно могут только вампиры. Люди от боли умрут. Вы не пройдёте.

П: Но ведь наверняка есть чёрный ход.

Мирей недовольно поморщилась и закатила глаза.

М: Зачем вам туда? Я не смогу защитить толпу людей. Вы умрёте.

П: Вместе мы справимся быстрее чем ты одна.

М: Но там вы и умрёте быстрее чем здесь. Оставшись здесь у вас однозначно будут шансы выжить.

П: Но мы ведь необычные люди. Ты не можешь точно знать как будет. Может мы наоборот поможем. В конце концов речь идёт о дальнейшей судьбе человечества.

М: Вы не пойдёте со мной. Ты точно не пойдёшь. Я отвечаю только за твою жизнь и должна сделать всё, чтобы сохранить её.

П: Я лучше знаю как для меня будет лучше. Значит мы пойдём с тобой.

М: Какова причина твоего рвения? Зачем тебе туда?

П: Я же сказал уже. Мы должны защитить...

Мирей подошла ещё ближе ко мне, а я сделал несколько шагов назад, она не стала подходить ещё, осталась на месте. Она смотрела на меня с недоверием.

М: Не морочь мне голову. Это не защита человеческого рода. Ты даже на семью сейчас плюёшь, тебя не заботит их безопасность как раньше. Это не защита. Ты преследуешь свои личные цели.

П: Разве это важно? Мне просто нужно и всё. Зачем тебе знать причины?

Мирей такой расклад не устраивал, но делать ничего не стала. Она пару секунд посмотрела на меня и отвела взгляд.

М: Ну если так хотите, то готовьтесь.

Она развернулась и пошла куда-то.
Я пошёл за ней.
Мы шли на чердак.

М: Тебе не обязательно ходить за мной хвостиком.

П: Просто интересно узнать зачем тебе на чердак.

М: Мне нужно взять кое-что. Мне нужен совет, а точнее узнать как протащить вас в мой мир живыми.

П: И у кого ты будешь спрашивать?

М: Всё то тебе знать надо.

Мы поднялись на чердак и Мирей сразу подошла к старому рабочему столу отца. Она нажала на рисунок выжженный на боковой стороне стола и что-то щёлкнуло.
Из другой стороны стола выдвинулся ящик, Мирей подошла к нему, открыла и достала оттуда старую, покрытую пылью книгу.
Мирей задвинула ящик обратно и посмотрела на меня.

М: Что?

П: Что это было?

Она поджала губы, посмотрела на книгу в своих руках, перевела взгляд на стол, пожала плечами и вновь взглянула на меня.

М: У Реджинальда полно секретов, многие из них я активно использую.

П: Здорово.

М: Пошли уже.

Мы пошли на улицу, на задний двор. Мирей встала посреди двора и открыла книгу.
Луна очень красиво освещала её лицо, её волосы, её шею. Тени от лунного света выделяли её тонкие черты лица. Она очень красивая при свете луны.

М: Не смотри на меня так. Мне это не нравится.

Блин.
Я что так пялился на неё?
Настолько очевидно?
Надо перевести тему.

П: Что ты хочешь сделать?

Она закрыла книгу, подошла к скамейке и положила её на неё, через мгновение она уже стояла на прежнем месте.

М: Ничего особенного.

Она закрыла глаза и начала что-то шептать. Я телепортировался рядом с ней.

П: Я серьёзно. Что ты делаешь?

М: Молюсь.

П: Не знал что вампиры верят в Бога.

Я сказал это с некой издёвкой.
Она открыла глаза и посмотрела на меня как на идиота.

М: Мы разумные существа, конечно же мы не верим в то что он поможет нам. Глупо тешить себя выдумками. Он слишком занятой чтобы помогать всем.

П: Но ты же сказала что молишься.

М: И Бог не ответит. Он вообще не слышит ни людей, ни кого-либо ещё. Он давно наплевал на "детей своих".

П: Тогда у кого ты просишь помощи, если знаешь что тебе никто не ответит?

М: Они редко отвечают, к людям вообще никогда не приходят на помощь. Нужно обращаться лично, к кому-то конкретному, а когда ты ещё и знаком с ним, то проблем не возникает.

П: Что?

М: Ничего.

✴Другой мир✴[ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя