Помочь по-настоящему любимым

497 35 8
                                    

...Я вбежал в зал и увидел столы со всяким химическим оборудованием, различные приборы стоящие почти по всему периметру помещения. Множество проводов разных цветов окутывали ножки столов, ими был покрыт почти весь пол. На серых ободранных стенах висели экраны.  По середине зала находилась стеклянная камера похожая на комнату для экспериментов или наблюдения за опасными объектами. В ней была Мирей, она без движения лежала на полу, лишь её глаза бегали из-за стороны в сторону, но её взгляд тут же  замер на мне.
Из тёмного угла комнаты вышел мужчина около сорока лет в белом халате и очках, он остановился как только увидел меня.

?: Я ждал тебя.

П: Кто ты?

С нескрываемой злобой спросил я.
Он лишь ухмыльнулся совершенно не чувствуя от меня угрозы.

?: Ты наверняка слышал моё имя. Я Бил.

П: Припоминаю что-то такое. Это ты тот вампир у которого поехала крыша, захватить этот мир хочешь?

Б: Не вампир, я человек.

П: Без разницы. Что ты с ней сделал?

Б: Просто запер её здесь. Решил проверить пила ли она вашу кровь за время пути.

Бил косо посмотрел на Мирей и самодовольно ухмыльнулся вернув свой взор на меня.

Б: Не пила, преодолела голод чтобы не трогать вас, думала что продержится в этот раз подольше.

П: И что с ней теперь?

Б: Она снова становится человеком, первый раз наблюдаю этот процесс, но жаль что не увижу до конца.

Он протянул мне руку. В ней была пробирка с синей жидкостью.

П: Что это?

Б: Это то, что поможет тебе спасти её жизнь.

П: Она не хочет становится человеком, но жизнь не закончится если она перестанет быть вампиром.

Б: Ты хочешь чтобы она стала человеком?

П: Да.

Б: Зачем тебе её смерть?

П: Что?

Б: Когда она снова станет человеком, то вернётся в своё состояние до обращения.

П: То есть?

Б: Превратится в рагу и в скором времени умрёт. Только яд вампира поддерживает в ней нормальное состояние. Только став вампиром она будет жить полноценной жизнью. Увы как человек она уже ничто, в прямом  и переносном смысле.

Бил взглядом показал на всё ту же пробирку в его руке.

Б: Выпьешь и снова сделаешь её вампиром.

П: А нет другого варианта?

Б: Если она тебе дорога, то ты это сделаешь. Не упускай возможность помочь по-настоящему любимым.

Бил прав, Клаус, Диего, они все правы. Я люблю её, но чем всё это закончится, чем обернётся мой следующий шаг?
Я должен спасти её, я в этом уверен.
Дело уже давно не в Катрин или Софи, дело в Мирей. Только сейчас я понимаю что шёл не за прошлым, а за будущим. С самого начала я шёл за Мирей. Она сочетание всей палитры чувств и эмоций, которые я когда-либо встречал и испытывал. Она для меня всё, я не смогу без неё, больше не смогу.

Я посмотрел на Мирей лежащую на холодном бетоном полу в этой стеклянной комнате. Она не двигается, кажется что даже не дышит. Лежит и смотрит на меня, без улыбки, как в последнее время, без злости, я ведь ослушался её, она спокойна. Почему? Что с ней сейчас происходит?
Внезапно Мирей затряслась. Из-за  её вида мне стало плохо. Меня бросило в дрожь, в комнате стало жутко холодно.

Я некого больше не потеряю, в этот раз я сделаю правильный выбор.

Я выхватил из руки Била эту пробирку и без раздумий выпил её содержимое.
По горлу прошла жгучая горечь, больше ничего не почувствовал. Я отбросил пробирку в сторону и она разбилась об пол.

П: И это всё? Должен признать я ожидал большего.

Бил посмотрел на свои наручные часы, шёпотом что-то произнёс и снова посмотрел на меня.

Б: Не расстраивайся , это даже не начало.

П: Ну разуме...

Вдруг появилась сильная слабость, ноги подкосились, но я устоял.

Б: А вот теперь началось.

Всё тело парализовала невыносимая боль и я всё же упал на пол. Эта боль проникала в каждый участок моего тела, каждая клетка была затронута ей. Ногу сильно защипало, а точнее тот участок кожи где был порез, возникло такое ощущение будто бы кожу кто-то стягивал и сшивал горячей иглой.
Всю кожу начало жечь, как будто меня кипятком облили, но при этом видимых повреждений или каких-либо изменений не было.
В горле пересохло, а глаза заболели, я перестал слышать как бьётся моё сердце, перестал замечать как дышу.
Я посмотрел на Мирей и встретился с ней взглядом, она плакала не отводя от меня глаз.
Она что-то прошептала, но я не услышал что именно, из-за стекла.
В глазах потемнело, а все звуки стали резкими и очень громкими.
Но внезапно всё прекратилось, боль и все неприятные ощущения пропали.
Я встал на ноги и огляделся, зрение стало другим, всё стало очень чётко видно, я услышал как дышит  Бил, как бьётся его сердце...

✴Другой мир✴[ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя