Её лицо выражало серьёзность и строгость, она прожигала меня взглядом и я так скажу, от этого становилось ещё хуже. Этот взгляд заставляет задуматься над всеми смертными грехами которые я когда-либо совершал.
Надо быстро что-то сделать. Эффективнее...
П: Прости.
Мирей отрицательно помотала головой и поджала губы.
М: Нет. В целом ты прав, я веду себя как зануда, это реально доставляет дискомфорт окружающим.
Д: Что? Ты мы меня за такой убила.
Диего взбунтовался, но Клаус положил свою руку на его плечо. Диего сосредоточил своё внимание на нём.
К: Не забывай что Пятый для неё "выше" тебя.
М: Нет. Не в этом дело.
В: Но ты ведь согласилась играть.
М: Разве?
Э: Ну чисто теоретически...
М: Вы хотите поиграть чтобы развлечься, но у Пятого другая цель, для этого он и решил потащить вас за мной подвергая опасности.
В: Нет. Он просто хочет помочь спасти людей и защитить нас, как обычно.
Мирей ухмыльнулась и посмотрела на меня, так же как и все.
М: Если она права и ты до сих пор убить за них любого готов, то скажи это сейчас. Но скажи правду. Ты всё ещё хочешь спасать их жизни жертвуя своим счастьем.
Проницательная. Как же она догадалась? Разве это так видно? Те кто столько лет провёл со мной не видят что у меня на душе, но она... Как ей это удалось?
Отвертеться не получится, она видит меня.П: Да. Каюсь. Признаю. Ты права. Я действительно потащил вас сюда, просто чтобы узнать больше о Софи и Катрин.
Все пришли в замешательство, кроме Мирей, она ждала такого ответа.
М: Спасибо за честность, наконец. Нехорошо врать семье в глаза. До добра это ещё не доводило.
Зачем она это делает? Это месть за моё поведение?
Э: Но мы ведь всегда были для тебя на первом месте, ты не раз говорил это и доказывал.
П: Но при этом жертвовал собой и своим счастьем.
В: Говоришь так, будто тебе было плохо с нами.
П: До того как потерял Софи, да, я был счастлив с вами. Но когда у меня был выбор, я выбрал вас, а не её. Я мог быть счастлив где-нибудь с ней, я мог быть счастлив. Она понимала меня в отличие от вас. Но я выбрал вас бросая её, потому что вы бы были уже мертвы.
Может и нельзя так говорить, но я жалею о своём выборе. Если бы я мог переместиться в прошлое, то я бы изменил своё решение. Пусть бы и мучила совесть, но я был бы счастлив.Д: Так почему не переместился?!
П: Потому что не могу! Меня что-то не пускает в тот промежуток времени!
М: Тише-тише. Спокойно. Хватит орать.
Чётко произнесла Мирей не отрывая глаз от костра.
Диего посмотрел на неё, а потом на меня.Д: Даже она говорит тебе успокоиться.
М: Вообще-то я говорила это тебе. Пятый прав как ни крути. Он долгое время делал всё для вашего благополучия, жертвуя собой, а вы не ценили этого, относились как к должному.
Д: Да что ты знаешь о жертвах?! Ты вампир! Тебе не знакомы эти чувства! Может и раньше, когда-то давно ты была человеком, но это уже давно в прошлом. Сейчас ты эгоистка!
Мне, видимо как и всем, показалось что Мирей за эти слова накинется на него, но этого не произошло. Мирей всё также сидела на месте, единственное что она сделала, так это подняла на него глаза.
М: Лучше быть эгоистом, чем отдать всю свою душу другим.
Диего будто бы парализовали её слова, он просто смотрел на неё, но и Мирей своих глаз от него не отводила.
М: И не говори что я неправа. Это суровая реальность, через неё все рано или поздно проходят.
Мы просто наблюдали за этим.
Решили остаться на нейтральной стороне. Хотелось узнать чем это закончится.М: Мне знакомы чувства, не только ваши, но и Пятого тоже. Я понимаю вас.
Я знаю что такое жертва, мне пришлось принести её в своё время и не один раз, не говоря уже о том что я сама была жертвой.
Я знаю и чувствую больше чем ты думаешь.Д: Это просто слова. Ты притворяешься что имеешь чувства. Это не больше чем их имитация. Ты не можешь чувствовать, ты вампир, у тебя нет души.
М: И снова не верно. Я гораздо слабее чем кажусь, возможно даже слабее вас, но я привыкла не говорить об этом и быть сильной. Я не совсем вампир, во мне есть душа и некоторые человеческие качества и я стыжусь этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✴Другой мир✴[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionВсё снова хорошо. Академия вновь в целости, всё вернулось на свои места. Но Пятый всё ещё переживает. Реджинальд собрался уехать по делам. Чтобы его дети ничего не натворили, он просит свою знакомую присмотреть за ними. Только она ненавидит общество...