Бросил

513 39 3
                                    

К: Как можно стыдиться человечности?

Мирей горько улыбнулась и посмотрела на озадаченного Клауса, он многое хотел спросить, но сейчас его больше всего интересует именно этот вопрос.

М: Если ты и все люди называете жестокость человечностью, то да, мне стыдно за свою человечность, мне стыдно что я когда-то была человеком.

Э: Это в тебе говорит вампир, не человек.

Выделяя первое слово интонацией, сказала Элисон, отстаивая позицию Клауса.

М: "Это" во мне говорит здравый смысл. Люди жестоки, с этим ничего не поделать.

В: Ты говоришь так, потому что забыла как быть человеком, забыла как общаться с людьми. Ты просто не помнишь какого это, быть в обществе людей, радоваться обычной, людской жизни, находится в дружеской и семейной обстановке.

У Мирей будто бы что-то щёлкнуло внутри, она хищно, но с обидой посмотрела на Ваню за её слова. Но эта обида была не в адрес Вани, а как бы ко всем нам.

М: Люди всё время относились ко мне плохо. Они жизнь мне сломали, отняли у меня всё самое дорогое.

Д: Это вампиры тебя обратили, не люди испортили тебе жизнь, а они.

М: Вампиры спасли меня.

Д: Делая монстром.

М: Они спасли меня от смерти и от превращения в монстра, сама не знаю что ненависть к людям могла бы со мной сделать оставшись я человеком!

К: А вот с этого места поподробнее.

М: Много хочешь.

Уже спокойно, но грубо сказала Мирей и поднялась с места чтобы уйти, но я взял её за руку и она остановилась оборачиваясь ко мне.

П: Расскажи нам что с тобой случилось, может тогда мы сможем понять тебя.

М: Зачем? Как только угроза для тебя исчезнет я уйду или если просто расскажу тебе про Катрин или Софи уйдёте вы.

В: А ты кому-нибудь об этом вообще говорила, о том что на душе?

М: Не считаю нужным.

Э: Почему ненавидишь людей и такого мнения о них?

М: Я уже отвечала.

Э: Обобщила, расскажи с самого начала.

М: Не обязана.

П: Но тебе самой станет легче если расскажешь.

✴Другой мир✴[ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя