П: Расскажи подробнее, если можно.
М: Когда мне было четырнадцать я влюбилась. Первая любовь, гормоны и прочая дрянь, мне снесло голову и я ничего кроме своего парня Криса не видела.
Но однажды идя по коридорам школы, я услышала разговор Криса и своего лучшего друга. Из их разговора я ясно услышала что наши отношения это просто спор на деньги, он просто должен соблазнить меня, переспать и бросить.
Я убежала от туда в слезах и два дня провела рыдая в подушку.
Мама поняла мои чувства и разрешила не ходить в школу пока мне не станет лучше.
Когда я вышла в школу, то сразу рассталась с Крисом и прервала дружбу с лучшим другом.
Проиграв спор Крис мягко говоря пришёл в ярость. После уроков он со своими друзьями затащил меня в переулок, они изнасиловали меня и избили до полусмерти.
Очнулась я уже в больнице, краем уха услышала разговор мамы и врача. Врач сказал что у меня сломано много костей, повреждено слишком много внутренних органов, он сильно удивлён что я жива, но лучше бы я умерла. У меня больше никогда не будет полноценной жизни, мне не выздоровить, сил не хватит, в другом учреждении мне тоже лучше не станет, деньги не помогут. Кроме того любое моё движение будет приносить невыносимую боль. А на последок он сказал что мне осталось не больше месяца. Я попыталась сказать что со мной всё хорошо, но как только открыла рот, лицо пронзила нестерпимая боль. Но я не подала виду что слышала разговор, притворилась спящей.
Мама расплакалась, начала звонить Реджинальду, но он как всегда не ответил.
Мама уговорила врача отвезти меня домой, чтобы мне было спокойнее, чтобы было не так страшно, чтобы умирать в домашней обстановке. Он согласился.
Уже в тот день я была дома. Мама не отходила от меня ни на шаг. Роднее чем я у неё не было, она любила меня всем сердцем.
Она начала судиться с моими обидчиками, суд она проиграла. Позже ей начали поступать угрозы, но она не остановилась, слишком уж меня любила.
Через неделю к нам пришли вооружённые люди. Они не тронули меня, поскольку я никому ничего не скажу, ничего не сделаю и скоро умру, в добавок заставили смотреть на маму. Ей сильно досталось, она лежала на полу и истекала кровью. Я просто смотрела на это, не могла ничего сделать, даже голову повернуть в другую сторону не могла. Я ничем не могла ей помочь.У Мирей на глазах навернулись слёзы. Ей было сложно вспоминать это, но сделав небольшую паузу она продолжила свой рассказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✴Другой мир✴[ЗАКОНЧЕНО]
Fiksi PenggemarВсё снова хорошо. Академия вновь в целости, всё вернулось на свои места. Но Пятый всё ещё переживает. Реджинальд собрался уехать по делам. Чтобы его дети ничего не натворили, он просит свою знакомую присмотреть за ними. Только она ненавидит общество...