Нападение

873 48 1
                                    

П: Почему?

Мирей недовольно посмотрела на меня.

М: Вот всё тебе расскажи. Угомони своё любопытство.

Э: А почему на нас хотят напасть вампиры?

М: Дело не в вас. Когда-то давно, ещё до вашего рождения, Реджинальд каким-то образом отлавливал вампиров и ставил на них эксперименты, подопытные конечно же не выжили.
Вампиры не воюют с людьми, у нас есть достоиснство и честь.
У вампиров есть закон который мне очень нравится. "Кровь за кровь" банально, но всё же. По закону вампиры имеют право убить убийцу и его близких, но не превышая нормы. По факту сколько Реджинальд убил вампиров, столько и вампиры убьют дорогих ему людей.

В: Из-за дел отца они охотятся на нас. Это не справедливо.

К: Тогда вампиры ошиблись адресом. Он нас не любит, мы просто эксперимент.

Мирей наклонила голову, закрыла глаза и стиснула зубы.

Кажется кроме меня этого никто не заметил.
Что-то тут не чисто.

П: Разве тебе ничего не будет? Ты ведь пошла против своих.

Мирей открыла глаза и посмотрела на меня.

М: Убьют, если узнают.

В: Значит по истечению срока ты уйдёшь?

М: Разумеется. Мне тут делать нечего.

Говорит как Софи. Удивительно что они не знакомы.

Э: А куда поехал отец?

М: Он вас кинул.

Э: В смысле?

М: Он узнал что вампиры идут по его душу и сбежал.

К: Но зачем ему Лютер?

М: Должен же он иметь хоть одного человека со сверхспособностью, Лютер принесёт ему минимальное количество проблем. Он задаёт мало вопросов, им легко манипулировать.

П: Это да, но откуда ты это знаешь?
Вы же с ним не в самых тёплых отношениях.

Её глаза стали жёлтыми.

М: А ты думаешь он первый раз так делает?! Я и не сомневалась что при малейшей опасности он сбежит.

Она исчезла с наших глаз. Будто бы растворилась в воздухе. Я бы так и подумал, но поток воздуха который она оставила после себя вызвал мурашки.

К: Супер скорость?

П: Ну не телепортация же.

Мы ещё немного поговорили и разошлись по своим делам. Мирей я больше не видел. Дальше день прошёл хорошо. И вот уже вечер, одиннадцать часов. Все готовятся ко сну и я не исключение.
Вот я уже укрылся одеялом и закрыл глаза, но здание затряслось и на первом этаже послышались выстрелы.

✴Другой мир✴[ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя