Реакция на сломанную судьбу

694 45 6
                                    

Подул резкий ветер и тут же затих.
Мирей ухмыльнулась глядя перед собой.
Я посмотрел туда же куда и она.
Перед нами стояла сонная, с растрёпанными русыми волосами девушка в белой пижаме.

М: Выглядишь не очень. Я думала что прекрасная Лина всегда оправдывает своё прозвище.

Саркастично сказала Мирей.

Лина через силу открыла глаза и посмотрела на неё.

Л: Да пошла ты.

Обидчиво сказала она и потянулась.

Мирей улыбнулась глядя на неё.

М: Как грубо. Совсем распоясалась. Ангелы не должны так разговаривать. Куда только твои родители смотрят?

Л: Не смешно.

М: А разве я смеюсь?

Л: Я же говорила чтобы ночью меня не звала, я и так устаю, а ты ещё и шуточки свои дурацкие шутишь, издеваешься. Говори что надо?

М: Мне надо переправить кучку людей в мой мир живыми. Как это сделать?

Л: И всё? Ты ради этого дёрнула меня посреди ночи?

Мирей глупо улыбнулась и кивнула.
Лина схватилась за голову.

Л: Ты совсем?! Экзамены скоро. Я как все адекватные – готовлюсь к ним! Ты шаришься не понятно где ещё и мне мешаешь! У тебя есть совесть?!

М: Чего ты завелась? Просто ответь.

Л: Если бы ты хоть немного готовилась к учёбе, то во  вступительном материале прочла как можно людям попасть в мир вампиров, и не дёргала меня посреди ночи.

М: Ну прости. Помоги как будущей однокурснице.

Лина грозно смотрела на неё.

Л: Вряд-ли мы попадём на один курс.

М: Ну мы же всё равно будем учиться вместе.

Л: Судя по тому как ты готовишься к экзаменам, никогда не поступишь, мы не станем однокурсницами.

М: Спорим поступлю.

Мирей протянула Лине руку.
Лина с вызовом посмотрела на неё.

Л: Спорим.

Лина подошла к нам и скрепила их руки.

М: Проигравший будет делать домашку победителя целую неделю.

Л: Месяц.

М: Идёт.

Мирей посмотрела на меня.

✴Другой мир✴[ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя