Привал, так привал

485 42 7
                                    

Она начала делать медленные шаги в его сторону, Диего не шелохнулся, всё так же уверенно стоял на месте, а расстояние между ними-то, уменьшалось.
На удивление, Мирей остановилась и загадочно улыбнулась. По выражению лиц всех я понял, они тоже представить не могут, что у неё в голове.
Её выражение лица сменилось на безразличное и в мгновение ока Диего был припечатан к дереву, а Мирей держала его за шиворот, при этом их рюкзаки стояли в нескольких метрах от них.

М: Не говори о чём-то чего не знаешь. Нужно спросить–  спрашивай. Не разговаривай со мной в приказном тоне, а то в ближайшее время как минимум потеряешь способность говорить.

Грозно сказала она и отпустила его, он упал на землю.
Мирей повернулась к нам и... это было что-то.
Я не знаю  как можно описать этот взгляд, он был не злым, но и не добрым, он был безразличным, но при этом грустным и возможно даже немного расстроенным.

М: Как скажете.

Холодно бросила она, одела рюкзак и пошла дальше, но свернула на право.
Я поймал настороженные взгляды ребят, но всё же уверенно пошёл за Мирей, не дожидаясь их.

Почему они смотрят на неё, как на угрозу? Диего сам виноват, он мог просто извиниться или вообще не лезть и промолчать. Он же знает на что она способна. Идиот. Знает же, что её лучше не бесить, целей останется.

Я врезался в Мирей, но она никак не отреагировала на это, просто отошла от меня дальше. Я огляделся, мы находились на небольшой полянке. Сзади послышался хруст веток, остальные тоже уже пришли.

М: Ночевать будем здесь. Вторая группа разбирает инвентарь и готовит ужин. Третья идёт за хворостом для костра...

Д: А ты?

К: И пятый?

Клаус снова шипперски заулыбался.

М: Я поставлю палатки, потому что Диего наверняка сожрут белки за его тупость.

Говорила она раздражённо смотря на Диего.
Но сейчас своё внимание сосредоточила на Клаусе.

М: А Пятый идёт с вами, хотя еслиб ты не задал этот вопрос он мог бы и остаться здесь, разведывать местность или помогать ставить палатки.

Клаус заметно погрустнел, но сразу же вновь улыбнулся.

К: А ты что уже думала об этом? Что-то другое хотела с ним сделать?

Игриво спросил он и заиграл бровями.
Мирей закатила глаза и отвернулась.

М: Господи, за что мне это? Ах да, за нечестное поступление.

Тихо произнесла она, уходя от нас на несколько шагов.

М: Рюкзаки оставляете и вперёд за хворостом. Ночи холодные, вам нужен костёр.

Уже громко скомандовала она.
Спорить никто не стал, особенно после случая с Диего,мы сняли рюкзаки и пошли к деревьям.
Зайдя в глубь мы начали собирать ветки.

Д: А сколько нам нужно веток?

П: Распалить костёр сейчас, возможно ночью и на утро, плюс минус на приготовление пищи.

Д: Можно было просто сказать что много.

Дальше всё прошло без возмущений и вопросов. Мы вернулись в лагерь.
Палатки были расставлены, еда готова, только костёр осталось разжечь. С виду напоминает обычный семейный поход.

Э: Идите к столу.

К: Но уже темнеет. Нужно разжечь костёр.

М: Я этим займусь, а вы идите есть.

Спокойно сказала Мирей, спорить снова никто не стал, потому что это реально стало опасно.
Мы ужинали за весёлыми разговорами, вспоминая детство. Но мне не давали покоя слова Лины, впервые с нашего разговора с ней я серьёзно задумался.

Что конкретно могли означать её слова? Стоит ли мне остерегаться? Или всё же не нужно, я ведь точно не знаю в какую сторону измениться моя жизнь.

В: Пятый?

Ваня дотронулась до моего плеча.

П: Что? Я здесь.

Справа загорелся костёр и залил некоторый участок земли светом. Мирей подошла к нам и села рядом со мной.

В: Чего такой напряжённый?

П: Просто задумался.

Я заметил как Клаус смотрел то на меня, то на Мирей. Я не стал акцентировать на этом особого внимания, а зря.

К: А давайте в правду или действие? Разрядим обстановку.

Все согласились кроме меня и Мирей.

Д:Ну давайте, весело будет. Отвлечься надо.

П: Ладно.

Мирей посмотрела на меня как на идиота, но потом её взгляд смягчился.

Д: Мирей?

М: Нет. Меня в это не втягивайте.

В моей голове проскользнула не совсем здравая мысль, уже появилось игривое настроение.

П: Не будь занудой, расслабься, поиграй с нами.

Я только сейчас понял что сказал. И понял чем для меня это может закончиться.

Д: Нифига себе.

✴Другой мир✴[ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя