М: После того как ангелы и демоны ушли, на Земле появились люди. Но мир был слишком опасен для вас, поэтому было решено создать особый вид существ который бы смог вас защитить. Эти существа должны были отличаться от людей, например обладать чем то на подобии сверхспособностей.
Эти существа должны были обладать: супер силой и супер скоростью, более эффективной регенерацией, почти не чувствовать боли, острым зрением и должны видеть в темноте, а также острый слух. Их назвали вампирами.
А что если они взбунтуются и не захотят выполнять предназначение? Если какая-то из сторон начнёт войну, если вампиры начнут войну понимая своё превосходство?
Тогда вампиры должны зависеть от людей. Они будут защищать людей, а люди в замен должны отдавать им часть своей крови.
Вампиры не требовали много, человеческая кровь по большей части нужна для исцеления серьёзных ран, она придаёт большее насыщение чем кровь животных например. Почти две тысячи лет люди и вампиры жили в мире, выполняя свои обязанности.
Но вдруг, люди взбунтовались. Они сказали что вампиры им больше не нужны, монстров осталось мало и они сами могут с ними справиться, а вампиры просто мешают им жить. Дело шло к войне. Вампиры не хотели воевать, пытались договориться, они верили что люди благоразумны и не начнут войну. Но они зря надеялись, война началась. Вампиров убивали, а они не убивали в ответ, всё ещё надеялись что люди придут в себя и остановят кровопролитие, но терпеть было больше нельзя. Вампиры тоже начали убивать людей, но было поздно, вампиров осталось слишком мало.
А что было дальше ты уже знаешь.П: Но этого нет в истории.
М: Честно говоря в вашей истории отсутствует много таких моментов. Из-за того что людям стёрли память вы забыли всё. Это как просто просыпаешься и обсолютно ничего не помнишь, вообще ничего, не только про вампиров.
А жаль, тогда вы были умнее, были более прогрессивные технологии чем сейчас.П: Но ведь если технологии остались, то почему мы так отстали в развитии?
М: Когда в необитаемом мире появляется жизнь, высший совет отправляется разбираться.
Совет узнал что сотворили люди и стёр всё чего они достигли, ещё и истребили почти всех людей, оставили только по два человека на каждом континенте. В общем обновили Землю.П: Но зачем уничтожать такое большое количество людей?
М: Люди почти истребили любимый и новый вид существ, почти уничтожили экологию, это они так вроде как отомстили. Ну и они подумали: если вас станет меньше, то возможно вы больше не наступите на одни и те же грабли. Будете заняты стремлением догнать остальные виды в развитии. Может начнёте сотрудничать с другими видами. Может станете не такими жестокими.
Людям дали второй шанс.П: И как нам создавать союзы если мы о вашем существовании не знаем?
М: Даже если бы и знали, то никто не стал бы с вами сотрудничать. Все знают о том как вы чуть не истребили целый вид, все знают как вы уничтожаете свою же планету. Все наслышаны что с годами вы становитесь всё агрессивнее.
П: Но мы не такие. Люди способны измениться. Пусть и медленно, но мы меняемся в лучшую сторону.
М: Пока вы не усмирите свою жестокость, ничего значительного не добьётесь.
П: Мы не так жестоки, ты преувеличиваешь, вы все преувеличиваете.
Это ошибки прошлого, есть более "свежие" примеры?Мирей опустила глаза поджимая губы. Она сжала руку в кулак.
М: Я тоже не понимала этого, сопротивлялась, отрицала очевидное, пыталась спрятаться от этой суровой правды.
Лишь когда посмотрела со стороны, поняла как отвратительны люди.П: То есть когда ты стала вампиром и посмотрела на людей со стороны, то...
Тревога проскользнула в её глазах.
М: Я поняла это раньше, за несколько недель до обращения.
Уже громче чем до этого, сказала она.
П: Я понимаю, ты ненавидишь людей, но эта ненависть не связанна со старыми ошибками человечества. Что-то в твоей жизни произошло страшное, то из-за чего ты и обрела отторжение к людям.
Что с тобой случилось?В её глазах на секунду я увидел страх, но он пропал так же, как появился. Она улыбнулась, но ей не удалось спрятать глубокую боль.
М: Иди спать, уже поздно.
Она не скажет. Свои скелеты в шкафу. Но я всё равно узнаю в чём-то дело, просто ещё не время.
А пока спорить бесполезно, напрасная трата времени.П: Ладно.
Она удивлённо посмотрела на меня. Это выглядит очень мило. Она похожа на маленького совёнка.
Я улыбнулся, нельзя смотреть на неё в этот момент и не улыбаться.П: Спокойной ночи.
Я телепортировался к себе в комнату.
Она права, нас действительно ждёт не простой путь и нужно много сил.
Как только моя голова коснулась подушки я провалился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✴Другой мир✴[ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionВсё снова хорошо. Академия вновь в целости, всё вернулось на свои места. Но Пятый всё ещё переживает. Реджинальд собрался уехать по делам. Чтобы его дети ничего не натворили, он просит свою знакомую присмотреть за ними. Только она ненавидит общество...