Д: Нужно что-то делать. Она нам жизни не даст.
Мы сидим на кухне и обсуждаем что нам делать с Мирей. Дело в том, что после завтрака она объявила о новом расписании и правилах, которые нас совсем не устраивают. Ночевать можно только дома. Возвращаться домой до девяти вечера, или до десяти, но по уважительной причине. Уходить из дома только после девяти утра и с её разрешения. Ввела запрет на алкоголь и прочее, в общем Клауса это конкретно не устраивает. Разрешила использовать способности только на тренировках и на миссиях. И это только малая часть её издевательств.
А вот у неё самой ограничений нет. После завтрака она одела спортивный костюм пошла в парк, бегать. Мы воспользовались этим и организовали собрание.Д: Вы видели наше новое расписание?
Э: Согласна. Возвращаться домой до девяти вечера – мы не дети.
К: Даже с отцом не было таких правил.
В: Она сама ещё ребёнок. Не ей нам указывать.
П: И что нам по вашему делать?
Д: Как что? Мы можем просто запереть её где-нибудь, чтобы точно не выбралась и всё.
Так мы её спровоцируем, а это то, что мы не должны делать. Иначе будет хуже.
П: Классная идея. Супер.
Я начал ему аплодировать.
П: Ты прям гений. Никто бы из нас до такого не додумался.
В моём голосе ярко звучал сарказм. Из-за этого Диего нахмурился.
Д: А в чём проблема? Будто ты можешь предложить лучше.
П: Представь себе, могу.
Все уставились на меня.
К: Говори. Я долго не протяну с этими правилами.
П: Мы ничего не будем делать.
Д: Афигеная идея. Моя лучше. У кого-то ещё есть идеи?
Смелых не было.
Э: Отлично. Действуем по плану Диего.
К: Предлагаю запереть её в подвале. Там нет окон и никто её не услышит. А потом Элисон просто сотрёт ей память и она никому ничего не расскажет.
Д: Связать её и отнести в подвал не составит труда. Она ничего нам не сделает.
Идиоты.
П: А теперь давайте вспомним наше знакомство с ней. Если вы не забыли, то даже отец её боится, значит она точно не ангел.
Он бы не оставил с нами того, с кем бы мы смогли справиться так, как предлагает Диего.
И на последок хочу сказать, что вы слепые, если не увидели, что у неё тоже есть способность.
Предлагаю просто наладить с ней отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✴Другой мир✴[ЗАКОНЧЕНО]
ФанфикВсё снова хорошо. Академия вновь в целости, всё вернулось на свои места. Но Пятый всё ещё переживает. Реджинальд собрался уехать по делам. Чтобы его дети ничего не натворили, он просит свою знакомую присмотреть за ними. Только она ненавидит общество...