3 Глава.

12.4K 550 79
                                    

                   От лица Автора:
  Дойдя до дома, девушка открыла дверь и перед ней возникла фигура брата. Тот смотрел на неё с удивлённым лицом.

              От лица персонажей:
– Ты ходила с кем-то гулять? У тебя температура? Ты себя хорошо чувствуешь? Как давление? Как сердцебиение? Т/и ты как вообще?!– начал тот треся девушку за плечи.
– Да успокойся ты... С сомной всё нормально, я просто встретила Баджи и Чифую, они пригласили меня прогуляться с ними, вот и всё.
– Я в шоке... Моя сестра заговорила с кем-то...
– Ладно тебе, Кенчик, брось её уже...– позади послышался голос, это Майки.
– О, а ты чё тут делаешь? Договорились же на 18:00, а щас только 16:10.
– Не гостиприимно с твоей стороны, Кенчик!– парень надул щёки.
– Э, а где?!– начал Рюкудзи смотря как сестра быстро юркнула в свою комнату.
– Да ладно тебе, она наверное устала, она же вчера сказала что у неё сегодня экзамены были...
– Да, ты прав... Погоди... Как это ты не пропустил это мимо ушей?)
– Незнаю, просто слушал её и всё...
– Ясно... Э, а ты где?!
– Кенчик, можно я съем эти онигири?
– Нет! Майки, они мои!
– Спасибо, Кенчик!
– МАЙКИ!!!

                  От лица Автора:
  Давайте немного отойдём от ребят и перейдём в описание комнаты Т/и.
 

   

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   

   Ну

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Ну... Эстетично) Девушка не любит яркие тона и предпочитает не выделяющиеся цвета.

                      От лица Т/и:
  ☁️ Экзамены сданы. Наконец-то. Каникулы. Могу теперь делать всё, что планировала...☁️

            
             От лица персонажей:
– Т/и!!!– заорали на весь дом Майки и Дракен.
– Боже... Зачем так орать?..– сказала девушка и вышла из комнаты уже в домашних вещах. Подойдя к кухне она вопросительно смотрела на двух парней.
– Хочешь с нами?– Рюкудзи.
– Смотря куда и во сколько.
– Мы собираемся идти и смотреть сегодня фейерверки. Пойдёшь с нами?– Майки
– Нет, я пожалуй останусь дома...
– Да почему?! Пойдём! Будет весело клянусь!– подскочил Майки и взял девушку за обе руки.
– Нет, прости, я не люблю скопление людей... И...
– Ну пожалуйста, я клянусь ближе чем на пять метров к тебе никто не подойдёт!
– Нет, я социофоб, поэтому нет.– девушка вырвала руки и пошла к себе в комнату.
– Это бесполезно. Она редко выходит из дома, только в школу и домой...
– А чё так?..– начал опечалено Майки.
– У неё когда-то был парень... Ну, оказалось что он дебил.
– А по подробнее?
– Ну, в общем она такой не была, она два года назад была совсем другим человеком. У  неё в 13 лет был парень, первая влюблённость т.д и т.п, в один день она захотела меня с ним познакомить, позвонила ему чтобы договориться о встречи, тот не взял трубку, ну мы и пошли без приглашения, как раз вовремя... Зайдя к нему в комнату увидели как целовался с какой-то девкой, они на нас даже не посмотрели, она молча развернулась и ушла, в тот день я набил ему морду, но ей не сказал, ей не обязательно было знать... Ну, а потом она углубилась в учёбу, замкнулась в себе. Ну, а теперь как видишь не с кем не общается, и не хочет, но сегодня после школы каким-то чудесным образом Баджи и Чифую уволакли её с собой погулять, вот я и удивился когда она пришла...
– Да... Тяжёлый случай...
– Что есть... То есть...

Она моя сестра...Место, где живут истории. Откройте их для себя