От лица Автора:
Собравшись, они всей компанией направились к больнице. (Напоминаю: Эма, Т/и, Майки, Дракен и Чифую)
Спросив у медсестры палату друга они пошли к ней, но Чифую не просто пошёл, он рванул туда... Зайдя в палату ребята застали такую картину: Чифую плачет и обнимает Баджи когда тот в свою очередь улыбается и успакаевающе гладит паренька по спине. Когда в палату вошла девушка, Баджи онемел...
Т/и стояла в проходе и тепло улыбалась, да... Майки научил эту девушку опять улыбаться...
Сразу посмотрев на руку девушки парень увидел что та перебинтована... Он до сих пор винил себя за то, что приченил боль лучшей подруге.От лица персонажей:
– Здравствуй, Баджи...– От мягкости голоса пареня передёрнуло...
– Привет...– Чифую отошёл от друга чтобы все могли с ним поздороваться. Когда девушка подошла чтобы обнять друга, он сжал её и заплакал.
– Прости... Прости меня пожалуйста, я такой дурак...
– Эй... Всё хорошо, не плачь пожалуйста...– теперь Т/и успокаивала Кейске. Когда это всё прекратилось, все остальные начали подходить к Баджи, ведь все за него переживали...
***
– Слушай, Т/и...– начал Манжиро.
– М?– девушка сидела на крыльце дома Сано и пила кофе. Ночь... Луна полная и звёзды... Романтично...
– Я тут подумал... Я теперь никогда от тебя не отстану.
– В каком смысле?
– Даже если ты меня разлюбишь, я никогда не позволю чтобы у тебя был кто-то другой.
– Дурак.
– Чего это я дурак?!
– Потому что я тебя не разлюблю...
– Чег...
Лучи из окна неприятно лезут в глаза. Девушка поморщилась, в добавок ей ещё и жарко.
– М...– недовольно промычала девушка.
– О, проснулась, соня.
– Мне такая дичь приснилась...
– И что же?
– Всё прошлое... Где мне 15, странно это всё...
– Да ла-а-а-дно, это всё потому, что ты давно ребят не видела.
– Естественно, мне ведь уже не 15, а 19, тем более я работаю.
– Ну, сегодня суббота, можем позвать Эму и Кенчика.
– И Чифую с Баджи.
– И Мицую.
– А лучше весь народ.
– Да!
– Вот и отлично.
– Слушай, я тут подумала, а почему мы так рано поженились?
– А нам просто терять нечего, я ведь сказал что от тебя не отстану.– парень улыбнулся и подошёл к девушка которая нежелась до сих пор в кровати.
– Я и не против.
– До самой старости буду есть тебе мозги, ХА!
– Тогда уж лучше я тебе чего-нибудь приготовлю.
– Ну да... Тебе же ещё детям с уроками помогать...
– Всмысле, а ты?
– Мои мозги давно съела девушка любящая книги, идеальный порядок и каким-то образом, до сих пор ходящая с Баджи и Чифую парк по пятницам.
– Я не люблю нарушать обещания. Тем более, мозгов у тебя и так не было.
– Так, а это уже обидно.
– Хахахахах, на правду не обижаются.
– Ну всё, тебе не сдобровать...– парень навис над девушкой и начал её щекатать, когда та в свою очередь быстро препала к его губам. Парень сразу размяк, да... За четыре года она выучила все его слабости...
А что же другие?.. А вот что.
Эма и Рюкудзи уже воспитывают милого мальчика, Мицуя также занимается шитьём, у него собственный магазин, собственнов котором Т/и шили свадебное платье. Чифую и Баджи живут вместе... Да... У них зоомагазин и одновременно приют для бездомных, любовь Баджи к животным не испарилась... Как собственно и к Чифую)
Вы скажите: " Ужас... Ей 19, а она уже замужем за Майки!"
Ну и что? Они любят друг друга, им без разницы сколько им лет.)Вот так...)
Конец...
****************************
Что же... Вот так... Простите что меня долго не было... Кстати сколько там прошло?..Мне немного лучше, но всё же не так.
Надеюсь конец вам понравился)
Всем до свидания)
Про какие аниме можно ещё написать фф? И пэйринги?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она моя сестра...
Fanfiction-Слушай, Дракен, а откуда Т/и знает твоё имя?- спросил улыбашка. - Хах, так она моя сестра.- Чифую подавился соком.