От лица персонажей:
- Теперь они отправятся на поиски остальных... Конец.- Т/и.- Печально...- Майки.
- Почему?
- Ну, главный герой ведь пропал... А они вместо того чтобы вернуться, отправились на его поиски...
- Ну, они ведь друзья, а друзья должны помогать друг другу.
- ... Ясно...
- Да ладно, не расстраивайся, у меня вторая часть есть, а их всего три.
- Да?!
- Да, как-нибуть обязательно почитаем.- девука улыбнулась.
- Хорошо.- парень ответил тем же.
- Так... Надо бы проверить как они там, а то мы книгу полтора часа читали...
- Мгм... Пойдём...- тихо подойдя к комнате ребята сели возле двери и стали слушать...
- Знаешь... Я рад что мы теперь вместе...- Рюкудзи.
- МА...- парень закрыл девушке рот рукой.
- Тщ...
- Мгм...
- Я тоже... Хоть мне и сложно это говорить... Я думала что... Мы никогда друг другу не признаемся...- Эма.
- Скажи спасибо Т/и и Майки...
- Да пож...- на этот раз Т/и закрыла рот Майки рукой.
- Слушай дальше!- "кричала" шёпотом не более заинтересованная Т/и.
- Эма... Я... Послушай... Может... Я... Мы... Н-начнём... Ну... Встречаться?..
- Я... Да. Я не против!
- Серьёзно?
- Да.
- Я рад! Очень!
- Вовремя мы пришли...- Т/и.
- Очень...- когда Эма и Рюкудзи перестали разговаривать Майки решил посмотреть в замочную скважину после быстро от неё отполз.
- Чего?..- девушка посмотрела туда же и увидела как её брат целуется с Эмой, Т/и конечно была рада за брата и подругу, но она не фанат всего этого...
- Меня сейчас стошнит.- Т/и.
- Да? А как же мы справимся с этим в будущем?- говорил Майки медленно идя в зал.
- Ну не знаю, наверное... Погоди... Мы?!- подскочив с места девушка побежала за Майки.
- Повтори то, что ты сказал!
- Я что-то говорил? Тебе показалось... Кстати, надо бы их открыть, хотя, пусть поседят там до завтра...
- Майки!- на это парень лишь шёл и что-то напевал себе под нос.
- А кстати, Т/и, у меня к тебе два вопроса...
- Удиви меня...
- Смотри первый вопрос, давай ты будешь называть меня по имени?
- Я... Эм... Нетпротив, но... Я ведь не знаю как тебя зовут...
- Манджиро, Сано Манжиро.- парень улыбнулся.
- Хорошо, я не против, Манжиро.- девушка легко улыбнулась.
- Так, а теперь второй вопрос, давай ты б...- сделав глубокий вдох парень продолжил.
- Давай ты будешь моей девушкой.
- Что прости?..
- Это был не вопрос, а утверждение.- парень опустил взгляд, но по его ушам было видно что он краснеет.
- Хорошо.- парень посмотрел на неё широкими глазами.
- Чего?..
- Я не против быть... Твоей девушкой.- ничего не сказав парень подошёл к Т/и и вовлёк её в поцелуй. Та ответила.
_________________________________________
Всех с наступающим!!!!
Сегодня постараюсь выпустить побольше частей!
Всех люблю 💘 💘 💘 💘 💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она моя сестра...
Fanfiction-Слушай, Дракен, а откуда Т/и знает твоё имя?- спросил улыбашка. - Хах, так она моя сестра.- Чифую подавился соком.