От лица Автора:
Утро. Проснувшись и сделав все водные процедуры, Т/и пошла на кухню.
Рюкудзи ещё спал. Приготовив завтрак девушка пошла будить брата.
Зайдя в комнату Т/и тихо подкралась к кровати и со всей силы прыгнула на ноги брата.От лица персонажей:
– ААААААААА.– С ДОБРЫМ УТРОМ!!!
– Т/И ТВОЮ МАТЬ!
– Я НЕ ТВОЯ МАТЬ, а сестра...
– Оооо, Майки на тебя плохо влияет... Хотя... Оно и к лучшему, хоть улыбаться чаще стала, а то ты со своим "poker face" меня пугаешь...
– Буду так ходить всегда!
– Ненада...
– Ладно, шутки шутками, а время уже 11:00. Завтракай, одевайся, и идём к Мицуе.
– Мгм...
От лица Автора:
После этого девушка вышла из комнаты Кена и пошла к себе.
Переодевшись она пошла завтракать. За столом уже сидел брат и уплетал онигири.
Как предполагала Т/и, он уже был готов.За завтраком Т/и и Рюкудзи обсуждали лечение брата, хоть Дракен и был здоров, но девушка всё равно за него беспокоилась и запретила таскать Майки на спине, под предлогом что тот тяжёлый.
Рюкудзи не споря с сестрой согласился.Помыв посуду и кладя её на место, Т/и пошла собирать вещи.
Положив в рюкзак две майки и пару шорт, она закинула расчёску, зубную щётку и пижаму.Время 13:45. Взяв с собой контейнер с печеньем девушка решила что сначала они зайдут к Майки оставить вещи, а потом пойдут к Мицуе.
От лица персонажей:
– Как дела? Долго вчера пекла для мен... Нас печенье?– засыпал вопросами Майки.– Дела хорошо, а пекла как обычно.
– Интересно, как это Мицуя сшил платье... Ведь его сёс...– не успел договорить парень как Рюкудзи громко закашлял.
– Простите... Что-то в горло попало...
– Ты не заболел?..– Эма.
– Да нет... Не переживай...– парень улыбнулся девушке на что та покраснела и улыбнулась в ответ.
– Пришли...
От лица Автора:
Ребята уже хотели зайти как их встретил не знакомый Т/и парень. Он был среднего роста со странной рубашкой, но девушке она понравилась. На лицо парень был груб, проще говоря, наша Т/и сразу поняла что он гопник.
Парень провёл их к Мицуе. Зайдя в помещение, ребята увидели Мицуя за швейной машинкой. Таким Т/и видела его впервые... Его глаза буквально светились, девушка поняла сразу что Мицуе очень нравится его увлечение.От лица персонажей:
– О... Т/и, ты пришла.– начал парень улыбаясь.– Вообще-то не только она.– Майки.
– Ой да ладно тебе...– Мицуя.
– Так... Что там с платьем...
– А да... Сейчас... Пойдём, я тебе его дам, а ты потом переоденешся и выйдешь к нам...
– Мгм...– ребята вышли, отдав Т/и платье, он пошёл к остальным, а Т/и переодевалась в другом помещении. Надев на себя платье, девушка увидела что оно приталенное, только вот... В зеркало она себя не видела.
_________________________________________
Добрый вечер! У меня к вам несколько вопросов.
1) Я нашла два платья, мне нужно чтобы вы выбрали одно.
Вот они:1)
2)2)Надо ли мне сделать так, чтобы вы видели платье нарисованым?
3) Чего бы вы хотели в этом фф?
4) Нравится ли вам героиня?
5) Что вы ждёте в конце фф?
Продолжение писать не буду пока не решите проблему с платьем!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она моя сестра...
Fanfic-Слушай, Дракен, а откуда Т/и знает твоё имя?- спросил улыбашка. - Хах, так она моя сестра.- Чифую подавился соком.