26 Глава.

5.4K 279 15
                                    

                   От лица Автора:

Выйдя к остальным девушка подняла взгляд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Выйдя к остальным девушка подняла взгляд.
  Все обомлели.
   У Рюкудзи закружилась голова и он сел на ближайший стул. Эма смотрела с огромным восхищением. Мицуя улыбался во все 32 зуба, он был доволен своей работой, но зависал глядя на то как Т/и смущалась их взглядов, переведя взгляд на Майки он вообще не понял что сним.
Парень конкретно завис. Не просто запис, он залип.
Конечно, любой бы залип.
Белое лёгкое платье приталенное к довольно стройной девушке, длинные волнистые волосы добавляли красоты, на белом цвете чётко выделялась гетерохрамия и фарфоровая кожа девушки.
Как и говорилось ранее, Т/и... Не считает себя красивой, обычной. Обычной девушкой. Но это было далеко не так.

            От лица персонажей:
– Т/и, ты прекрасна.– выпалил Майки не отводя взгляд.

– Согласен. Ну так что, тебе нравится?– начал интересоваться Мицуя.
Подойдя к зеркалу Т/и увидев своё отражение обамлела... Ей очень нравилось как на ней сидит платье, но она старалась это не показывать.

– Мицуя... У тебя золотые руки...

– Я благодарен тебе... Так, а теперь... Снимай его и клади в коробку которую тебе подадут.

– Мгм.– переодевшись Т/и аккуратно положила платье в коробку и накрыла её.

– Надеюсь твоей сестре понравится.

– Ну... Через лет 8 думаю да...

– Всмысле?..– взяв коробку с платьем в руки Мицуя "вручил" её Т/и.

– Это твоё платье... Мне ещё на салютах понравилась твоя фигура... Ты хоть и носишь чёрные вещи, но твоё движение и поведение... Они... Так скажем... Лёгкие...

– Элегантные!– Эма.

– Именно!

– Я конечно очень благодарна, но почему ты... Хотя... Глупый вопрос...

– Если ты про то, что надо было просто сказать, то я хотел сделать тебе сюрприз...

– Спасибо...– девушка обняла парня на что тот ответил темже.

– Так! Ладно... Спасибо Мицуя, нам пора!– Майки.

– Погоди погоди... А его кто заберёт?..

– Ко... Мама...– переведя взгляд на стул где сидел Рюкудзи, Майки увидел что тот в...

– Он походу в трансе...– Т/и.

– Ща...– парень которого как выяснилось позже зовут Пэян, подошёл к Дракену и что-то шепнул ему на ухо, тот сразу же пришёл в себя и подскочил с места.

– Ну что, идём?– как ни в чём не бывало выпалил тот.

– Ага...– Эма.

– Ещё раз спасибо Мицуя, до встречи!– выходя из классной комнаты говорила Т/и, попрощавшись с Мицуей ребята пошли к Майки...

Она моя сестра...Место, где живут истории. Откройте их для себя