От лица Автора:
Утро. Время 08:00. Девушка проснулась и направилась в ванную. Приняв все водные процедуры она пошла на кухню.
Как и планировалось ранее, она собиралась идти в больницу к Рюкудзи, но не с пустыми руками.
Переодевшись девушка решила что сделает ему его любимые печеньки.
Замесив тесто и добавив в него кусочки шоколада и M&Mdens она слепила с помощью формочек разные фигурки и отправила в духовку.
Печенья получилось очень много, как? Сама Т/и не знает, но зато знает кого угостить ещё.
Положив в пластмассовый контейнер печенье для Кена, она положила его в рюкзак, а остальное переложила в миску и убрала на полку.
Как только девушка собралась выходить, в дверь постучали. Открыв дверь она увидела Майки. Посмотрев на часы (было 09:45) потом на Майки, она удивилась.От лица персонажей:
– Во-первых, не спрашивай почему я так рано встал, во-вторых, в больницу до Кенчика пойдём вместе, в-третьих, можно я сегодня переночую опять у вас?..
– Во-первых, привет. Во-вторых, не буду. В-третьих, хорошо. В-четвёртых, можно, но почему так часто?
– Не знаю... Просто хочется...
– А твой дедушка и Эма переживать не будут?
– Не бу... Погоди, а откуда ты знаешь про дедушку?
– Рюкудзи рассказывал.
–А... Тогда ясно. Ладно, пойдём.
– Пошли...– закрыв дом, они отправились к больнице.От лица Автора:
Путь до больницы занял 20 минут. Дойдя до неё и зайдя в нутырь, ребята спросили номер палаты Дракена и отправились к нему. Постучав в дверь и услыша положительный ответ, они вошли.От лица персонажей:
– О... Какие люди.– начал пареньулыбаясь. Девушка налетела на брата с объятиями, но осторожно.
– Я скучал по тебе...
– Я тоже... Очень-очень сильно скучала по тебе...
– Эй, ну всё, хватит... Кенчика мне придушишь.– Майки.
– Ей можно.
– Ты походу избранная...
– Нет, я просто его сестра.– Т/и улыбнулась той же улыбкой, что и на колесе обозрения Чифую и Баджи. Рюкудзи был в шоке...
–Ты... Погоди-погоди... Сделай так ещё раз.– Рюкудзи.
– Что сделать?..
– Ты улыбнулась... Ты улыбнулась как все... Прям... Прям...
– Я тебя поняла. Неутруждай себя. Ты лучше скажи, как ты?
– Во во.– Майки.
– Ну, уже лучше, рана конечно болит, но уже лучше.
– Это хорошо, значит, первое, когда тебя выписывают?
– Ещё желательно две недели.
– Мгм, а второе...– достав из рюкзака коробочку с печеньем, девушка открыла её и протянула брату.
– Ты испекла мои любимые печеньки... Спасибо...– парень настолько искренно и мягко улыбнулся, что у Майки и Т/и прошло тепло по телу.
– Я рада, что тебе понравилось...
– Так, это всё конечно здорово, но мне нужно поговорить с Кенчиком. Извини, Т/и, но на едене.
– Хорошо, я понимаю. Я буду ждать тебя у главного входа.– попрощавшись с Рюкудзи, девушка вышла.
– Так, а теперь слушай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она моя сестра...
Fanfiction-Слушай, Дракен, а откуда Т/и знает твоё имя?- спросил улыбашка. - Хах, так она моя сестра.- Чифую подавился соком.