От лица Автора:
За чтением книги прошло много времени. На часах 17:00. Отложив книгу, девушка пошла в ванну. Сделав все свои процедуры, она пошла на кухню.
Достав батон, яйца, колбасу, сыр, грибы, помидоры и приправы, девушка решила приготовить пиццу (в конце рецепт). Так как рецепт был лёгкий и готовить Т/и умела хорошо, то справилась за пол часа.
Как раз до прехода Майки, она остынет и её можно будет есть.
Поставив на середину стола пиццу. Она принялась за сервировку стола. Поставив два стакана и налив в них апельсиновый сок, Т/и достала из полки печенье и поставила его на стол. Взяв из холодильника шоколад, она разламила все две плитки по одному кусочку в тарелку и тоже поставила на стол.
До прихода Майки у девушки осталось 15 минут. Пройдя к себе в комнату, она легла на кровать и уставилась в потолок.От лица Т/и:
☁️ Чёто Майки к нам зачастил... Интересно почему?.. Рюкудзи дома нет... Странно... Может я ему нра... Ай, бред. Мы с ним знакомы 5 дней, бред. Где моё мировоззрение?..☁️От лица Автора:
Пока девушка рассуждала, в дверь постучали. Встав с кровати и подойдя к двери она её открыла (да ладно блять.). Перед ней стоял парень, как всегда мягко улыбающийся. Пропустя парня в дом и закрыв дверь, она повернулась к нему лицом. Парень расставил руки для объятий. Обнявшись, в этот раз ещё крепче со стороны Майки девушка начала.От лица персонажей:
– Майки... Ты меня щас задушишь...
– Ой, прости...
– Ты ел сегодня?
– Ещё нет.
– Пойдём, я покушать приготовила.
– Да?! А что?!– Майки рванул на кухню с детско-счастливым лицом.
– Подожди меня...– Т/и рванула за ним.
– О-о-о! Пицца!– девушка показалось, что у Майки были звёзды в глазах.
– Стоп! Иди мыть руки...
– М... Щас...– парень сделал недовольное лицо, но всё же послушал Т/и. Если вы думаете что он пришёл с пустыми руками, то нет, он принёс два мороженых в пластмасовых контейнерах. Одно "Бабл-гам", второе "Молочный шоколад".
– Я всё, можно кушать?!
– Сейчас, я её разрежу.
– Мгм.
– Знаешь... Ты мне иногда напоминаешь ребёнка...
– Всё так говорят, но с твоих уст это звучит приятно.– парень мягко улыбнулся.
– Приятно?.. Это...
– Ну, как у... Самого близкого мне человека. Но. Из всех девочек, ты мне самый близкий, после Эмы конечно...– последнее парень сказал тихо.
– Кстати за Эму, я видела её сегодня с Хиной, они звали меня прогуляться с ними, но я отказалась.
– Почему?
– Ну, во-первых, я собиралась сходить в магазин за продуктами, а во-вторых, к комне сегодня должен был прийти гость.
– Кто?
– Тс... Ты дурачок.– девушка улыбнулась и указательным пальцем тыкнула парня по носу. Тот слегка покраснел.
– Тебе идёт улыбка... Улыбайся по чаще...
– Спасибо... Я постараюсь...От лица Автора:
Т/и села за стол и они начали кушать. За едой Майки оживлённо рассказывал свой день. Девушка поделилась планами на пятницу и субботу и рассказала о том, что хорошо стала общаться с Баджи и Чифую. Потом за то, как Мицуя помог ей донести пакеты. Майки преревновал, но этого не показал. Потом они договорились что в воскресенье они пойдут к Рюкудзи в больницу, но в этот раз возьмут с собой Эму. Теперь уже и Т/и и Майки хотели чтобы Рюкудзи признался ей в своих чувствах.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Рецепт:
Берём батон (любой) нарезаем его (если нужно) и откладываем (3 кусочка хватит). Берём 4-5 яиц, 0,5 соли и щепотка перца. Смешиваем.
Хлеб смакиваем в яйце и ложим на смазанную маслом сковородку. Нужно заложить всё дно сковороды. Далее выливаем остатки яйца, накрываем крышкой и ждём чтобы оно схватилось.
Теперь, при помощи тарелки мы всё это перевернём на другую сторону, намажем кетчупом или майонезом и выкладываем начинку по вкусу, автор сделала так.
Намазала кетчупом, выложила колечки из помидор, положила треугольные кусочки колбасы и покрыла это всё тёртым сыром.ПРИЯТНОГО АППЕТИТА)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она моя сестра...
Fanfiction-Слушай, Дракен, а откуда Т/и знает твоё имя?- спросил улыбашка. - Хах, так она моя сестра.- Чифую подавился соком.