35 Глава.

4.9K 234 26
                                    

От лица Автора:
Проснувшись, Т/и направилась в ванну. Сделав там все водные процедуры она пошла на кухню. Странно, но... Девушка чувствовала прилив сил. Ей хотелось сделать сегодня всего как можно больше, но больше всего она хотела навестить Баджи. Приготовив завтрак себе и брату, она отправилась в комнату за телефоном.

Т/и: Доброго утра) Я хотела спросить у тебя, не занят ли ты сегодня?

Манжиро:3: Доброе) Для тебя всегда свободен)

Т/и: Отлично, давай сегодня сходим к Баджи?.. Пожалуйста

Манжиро:3: Я только за)

Т/и: Тогда и Чифую с собой возьмём.

Манжиро:3: Хорошо –_–

Т/и: Тогда в 13:00 приходи)

Манжиро:3: Угу)

На этом переписка была окончена. На кухню зашёл Рюкудзи. Вот он сегодня точно не выспался...

От лица персонажей:

– Эй... Братец... Чего это с тобой? Ты чё такой помятый?

– Я за ночь пять раз просыпался, так ещё и все эти пять раз падал с кровати. Каким образом я не знаю.

– Ужас... Я сделаю тебе кофе, может по бодрее будешь.

– Спасибо...

– Я сегодня с Манжиро иду к Баджи, хочу его проведать. Не хочешь с нами?

– А Эма будет?

– Позвони или напиши ей или Манжиро, пусть идёт с нами.

– Хорошо, а во сколько?

– В 13:00.

– Отлично...– набрав номер Эмы Рюкудзи резко преободрился.

– Привет... Как ты?– дальше девушка не слушала, знала что это на долго... Поэтому пошла переодеваться.
Одев толстовку и штаны, она пошла назад на кухню. Рюкудзи всё ещё разговаривал... О погоде!
Тогда она пошла собрать волосы в порядок. Заплетя косичку она пошла на кухню, но Рюкудзи всё равно ещё разговаривал! Позже она пошла и закинула грязное бельё в стиральную машинку, но Кен ещё разговаривал! Тогда психанув, Т/и взяла трубку.

– Здравствуй, Эма.–девушка улыбнулась.

– Я тоже рада тебя слышать, Рюкудзи уже сказал тебе о том, что мы хотим проведать Баджи? Отлично. Значит до 13:00. Пока.– сбросив девушка отдала телефон Рюкудзи.

– Знаешь...

– Завтракай. Вещи я тебе уже приготовила. И тем более... Твой кофе уже остыл, делай новое.

– Ооооййй....

– Мгм...

______________________________________

Здравствуйте) Я снова тут) Хотела выпустить продолжение вчера, но не смогла) Вчера на уроке я упала в обморок возле доски) Слава Богу рядом была подруга) Это уже не в первый раз, мне даже забавно с этой ситуации)

Она моя сестра...Место, где живут истории. Откройте их для себя