30 Глава.

5.1K 290 44
                                    

                 От лица Автора:
  Когда ребята вышли из кухни, уже всё было готово. Т/и села между Майки и Рюкудзи, Эма уже прижималась к руке Кена, Майки и Т/и были довольны собой.

           От лица персонажей:
– Чё за фильм?– поинтересовалась Т/и. Майки и Рюкудзи переглянулись и улыбнулись.
– "Проклятие Анабель"– Рюкудзи посмотрел на сестру и уже надеялся увидеть там испуг, но та сидела со своим обычным "каменным" лицом.
– Поня...
– Это страшилка?!– Эма.
– Ну да...– Майки.
– Давайте что-нибуть другое...
– Да ладно, не парься, этот фильм состоит из хороших актёров и монтажа, бояться нечего.– подола голос Т/и, девушка правда не боялась и, Эма кажется тоже перестала бояться.

                 От лица Автора:
С начала фильма прошло сорок минут, сначала всё было довольно банально, детей привезли в дом-приют, поселили в комнаты, нашлась любопытная девочка которая зашла в запретную комнату, нашла ключ, открыла дверь которая была обвешена листами из библии, а потом начался весь трэш.
  Начали происходить ужасы от которых Эму всё же трясло, а наша внимательная Т/и видела много косяков в фильме, поэтому ей было не страшно, девушка рассуждала так: "Если тебе сказанно, не иди, зачем идти? Что за тупизм?"
  Майки всё ждал когда Т/и прижмётся к нему от страха, но та сидела спокойно, парень расстроился.
  Но когда в фильме женщине отрубили половину тела... Бедная Эма уткнулась в грудь Рюкудзи так, что тому было сложно дышать, но тот был не против, ведь сам зарылся ей в волосы и обнял её от страха.
  Майки прижался к Т/и, парень думал что та начнёт смеяться, но девушка лишь обняла его и поглаживала по голове. Парень расслабился. Девушка хоть и не видела его лица, но всё же знала, что тот щас улыбается как дурачок. И правда. Парень лежал на коленях девушки и был довольный как таракан с крошкой хлеба.
  Позже фильм закончился и Рюкудзи облегчённо выдохнул, но не тут то было. Эма настолько перепугалась, что слезать с Дракена отказалась.

          От лица персонажей:
– Эма... Ты будешь...– глянув на состояние девушки, Т/и твёрдо решила.
– Так, хорошо. Эма, ты сегодня спишь с Рюкудзи.– тот покраснел, а девушка похоже не услышала.
– Почему?!
– Ты глянь на неё, её же всю трясёт от страха, темболее, когда-нибуть вам придётся спать вместе.– парень ещё гуще покраснел, но эти слова Эма похоже услышала и тоже покраснела.
– А... Вы?..– Рюкудзи.
– А мы чё? Нам не привыкать.– подал голос Майки.
– ВСМЫСЛЕ?!
– В прямом, когда ты был в больнице, я только у вас и был, и ел, и ночевал, поэтому спал с Т/и...
– ЧТО ДЕЛАЛ?!
– ДА НЕ В ЭТОМ СМЫСЛЕ!
– ТАК, ПО КОМНАТАМ!– скомандовала уже красная как помидор Т/и.

              От лица Автора:
  Все разошлись. Вернее, Т/и и Майки пребрали тарелки и стаканы от сока, застелили кровать, потом пошли к Майки в комнату.
  В тот вечер брат и сестра Сано были самыми счастливыми. В особенности Эма, та уже во всю грелась от тёплых рук Рюкудзи.

           От лица персонажей:
– Какая у тебя мягкая кровать...– падая на неё говорила девушка. И правда, когда девушка на неё упала, думала утонет.
– Хех, я люблю всё мягкое.
– Ясно.– девушка подвинулась и Майки лёг с ней рядом.
– Теперь я могу не бояться.
– Чег...– не успев договорить, Майки обвил девушку двумя руками и прижал к себе. Девушка сначала немного не поняла и удивилась, но потом ей стало так спокойно и тепло... Так бы и лежала в объятиях парня всю жизнь. Немного преподнявшись она поцеловала парня в лоб, тот расплылся в улыбке. Так они и уснули...

Она моя сестра...Место, где живут истории. Откройте их для себя