29 Глава.

5.3K 269 26
                                    

                   От лица Автора:
  Отпрянув друг от друга оба покраснели. Парень лишь улыбнулся, а девушка ответила ему взаимностью. Позади ребят послышались хлопки, оба сразу обернулись на звук. Сзади ребят стояли Эма держащая под локоть Дракена и робко улыбалась, в глазах девушки было счастье, а щёчки розового оттенка. Рюкудзи же стоял и улыбался, также продолжая хлопать.

              От лица персонажей:
– Как вы, твою мать, выбрались?!–    Т/и и Майки.

– Я... Ручку двери оторвал... Но я случайно!!!

– Рюкудзи, я конечно очень тебя люблю, но скажи мне честно, ты дебил?

– ВСМЫСЛЕ?!

– В прямом, в переносном, в левом, в правом, в переносном, блин, да в каком хочешь, мы вам под дверью ключ подсунули, вы его не видели?..

– Блин... Нет...– девушка сделала "руколицо".

– Но... Я Ж ГОВОРИЛ ВЫ БУДЕТЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ!

– Замолчи Кенчик!– парень покраснел.

– Да ладно тебе, Манжиро, они ведь тоже встречаются. Мы всё слышали.– девушка хитро улыбнулась и положила руку на плечо Майки.

– Знаете... Раз так всё хорошо... То давайте переоденемся в пижамы, возьмём попкорн и посмотрим какой-нибудь фильм...– Эма.

– Ну, думаю можно, тем более уже 19:23.

                  От лица Автора:
  Т/и и Эма быстро переоделись и пошли в зал. Взяв одно большое одеяло и положив его на пол, они положили несколько подушек и два одеяла.
  Девушки пошли на кухню и взяли две чашки с попкорном и взяли сок.
  Рюкудзи и Манжиро выбирали фильм, решив что Т/и и Эма на ужасах будут прижиматься к ним от страха они выбрали хорор фильм.
  Ну, не знаю как Эма, но Т/и не боялась страшилок, девушка на них ни как не реогировала считая такие фильмы обычным бредом.

              От лица персонажей:
– Т/и, нужно поговорить.– на кухню к Эме и Т/и вошёл Рюкудзи, поняв намёк парня Эма вышла из кухни.

– Я тебя слушаю...

– Я хотел поговорить по поводу вас с Майки.

– Да?..

– Слушай, за Майки не парься, он парень очень хороший и тебя не обидит, он не даст тебя в обиду и не причинит тебе боли, он будет готов постоять за тебя... Доверия ему и откройся, я ведь вижу что ты ему не доверяешь...

– Как ты?..

– Я твой брат.

– Хех... Ладно, я попробую...

– Я серьёзно, доверся ему... Всё не так легко как ты думаешь... У Майки... А... Умер брат... Он тоже сильно замкнулся, но быстро отошёл, ради друзей... Просто попробуй быть с ним как с сомной...

– Я поняла тебя... Спасибо.

– Мгм...

_________________________________________

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!

ПРОСТИТЕ ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮ НА ВАШИ КОММЕНТАРИИ, НЕ УСПЕВАЮ!!!

ВСЕХ 💘🤟

Она моя сестра...Место, где живут истории. Откройте их для себя