9 Глава.

9K 442 41
                                    

                   От лица Автора:
  Т/и, Баджи и Чифую отправились на поиски. Искали долго, но им помог Мицуя. Придя на какуе-то площадь, она увидела толпу парней в белых куртках, светловолосого парня и Рюкудзи. С его головы стекла кровь. Быстрым шагом девушка направилась к нему.

               От лица персонажей:
– Какого хрена, Рюкудзи?!– девушка не кричала на него, а шёпотом говорила ему.
– Т/и, уходи от сюда. Я вернусь позже...
– Ага, щас, побежала...
– Эй, Дракен, это твоя тёлка?– начал какой-то парень смеясь. Медленно повернувшись она уставилась на того паренька, из-за темноты не было видно её лица, она одела маску. Как только она выровнялась и отдала рюкзак светловолосому парню, включили фонари.
– Отлично...– прошептала та, при виде света.
– Ну, так, что? А, Дракен? Даже не защитишь свою пассию?– продолжал тот. Медленным шагом девушка направилась к нему. Подойдя в привык она посмотрела ему в глаза.
– Чё те надо, мел...– не договорив парень упал на землю. Девушка ударила его коленом в пах.
– Э, ты ч...– тоже самое случилось и с другим.
– Я не его пассия...– девушка говорила громко, её все слышали, а Баджи, Чифую, Мицуя и светловолосый стояли в ауте. Один Кен улыбался.
– Я его сестра. И если кто-то хочет получить по морде, подходите, я не против вас отпиздить.– девушка стояла с каменным лицом, глаза были наполнены серьёзностью.
– ☁️Ой, опять матерюсь, вот блять.☁️

                     От лица Автора:
  Все стояли как столбы, позже послышался мотор байка. Рюкудзи сказал что это Майки.
  Когда тот приехал, высокий парень вышел из толпы, на руках были татуировки, "приступление" "наказание"
  ☁️Оригинально.☁️ подумала девушка.
 
                От лица персонажей:
– Майки! Какая встреча!– начал тот.
– Что тебе нужно?
– Да так, решил лично проверить твою ловкость.– Майки хотел его ударить, но тот закрылся руками.
– Сдесь весь Мёбиус, вы думаете вы сможете справиться с нами?!

                     От лица Автора:
Через несколько мнгновений приехала вся тосва. Т/и не знала сколько там примерно человек, но знала одно. Щас. Будет. Жопа.
  В драке участвовали все. Т/и в том числе.
  Вроде всё шло нормально, но...

               От лица персонажей:
– Майки!– тот повернулся.
– Дракена... Ударили ножом...– всё.
– Что?!– сзади светловолосого парня стояла Т/и.
– Что ты щас сказал?..
– Дракена... Ударили ножом.– создалось ощущение что в Майки проснулся бес. Он бил всех с такой силой, что его никто не смог остановить. Пробравшись к брату, девушка начала трести его, чтобы тот очнулся. К ней подбежал светловолосый парень.
– Его нужно отнести в больницу!– светловолосый.
– Да ладно, блять!
– Хватит! Не нервничай!– подбежали две девочки.

                   От лица Автора:
  Светловолосый и Т/и несли Рюкудзи. Тот всё не мог очнуться. Пройдя пол пути к ним вышла толпа из 6-7 человек. У одного был нож. Все сразу поняли что он собирается делать.
  Светловолосый парень вышел вперёд чтобы заступиться за всех. Каждый из ребят стал ставить на него деньги. Дракен уже очнулся. По дороге девушка узнала имя светловолосого. Его звали Такимичи. Светловолосую девушку Эма, а другую Хината.
  Такемичи задушил того парня с ножом, остальные с его банды стали нападать. Откуда не возьмись появились друзья Такимичи. Они дрались не умело, но всё же справились.
  Приехала скорая, её вызвала Эма. Зайдя в машину, девушка села рядом с братом.

              От лица персонажей:
– Т/и...
– А? Чего?!..
– Позаботься... О Майки...– его рука ослабела, пульс перестал идти. Девушка начала нервничать. Она заплакала. Не истерика. Не крики. Слёзы просто шли. Глаза расширелись.

                   От лица Автора:
  Когда они приехали в больницу, Кена сразу повезли в операционную. Эма ревела, Хина её успокаивала. Такимичи нервничал. Т/и просто скатилась по стенке и зарылась в кофту.
  Через минут 15 приехал Майки.

             От лица персонажей:
– Эй, Т/и... Не переживай, Кенчик не умрёт на больничной койке. Он мне обещал.– Майки говорил это с улыбкой.
– ...– девушка не знала что сказать. Парень обнял её и седал так до того, пока не закончится операция.

Она моя сестра...Место, где живут истории. Откройте их для себя