27 Глава.

5.5K 286 65
                                    

                  От лица Автора:
  Придя в дом Сано, Т/и и Эма пошли к ней в комнату. Там девушки расположились на ночь и отложили платье Т/и на полку чтобы с ним ничего не случилось.
  Взяв контейнер с печеньем девушки пошли на кухню чтобы приготовить чай с печеньем для своих друзей, так и для себя.

              От лица персонажей:
– Ой, Эма, не могла бы ты принести из моего рюкзака резинку, а то с распущеными не удобно.

– Конечно не удобно, они у тебя вон какие длинные! Сейчас же принесу, такую красоту нужно беречь!– Т/и на это лишь улыбнулась. Эма ей очень нравилась, особенно её характер, добрая и милая девушка.

– Я... Чувствую... Запах... Печенья и чая...– буквально пропевая слова говорил входящий на кухню Майки.

– Зови Рюкудзи, будем чай пить.

– Будет сделано!

                  От лица Автора:
  Майки позвал Рюкудзи, Эма принесла резинку, но настояв на том, чтобы заплести Т/и аккуратную косу, она принялась за дело.
  Девушка настолько нежно обходилась с волосами подруги, что та подумала что её заплетает мама...
  Выпив чая с печеньками, девушка посмотрела на время.
  На часах 17:20. Долго же они у Мицуи были...
  Посмотрев на парня, девушка увидела что тот  показывает жестом головы чтобы та вышла из кухни.

              От лица персонажей:
– С... Походу палец обварила...– Т/и

– Надо срочно под холодную воду!– Майки.

– Да, сейчас...

– Я покажу где ванна.– оставив Кена и Эму на едине, те быстро удалились.

Уже в ванной:

– Ну что? Чё за план?

– Короче, тема такая, у нас есть комната в которой нет окон, от слова вообще.

– Как это?..

– Был у нас один любитель темноты... Но... Не суть... Короче, запераем их там и всё, они всю ночь там, а мы как ни в чём не бывало потом откроем их утром. Кровать там есть, не пропадут.

– Так... А если кто-то захочет пить?

– Поставив туда бутылку с водой.

– А если кому-то нужно в туалет?..

– Потерпят.– парень улыбнулся.

– Ладно. Действуем!

– Так, щас моете с Эмой посуду, скажи ей что хотела бы посмотреть детские фотографии... А я твоего братца сам приведу.

– Мгм.

                  От лица Автора:
  Вернувшись на кухню ребята сели за стол и допили чай. Эма и Т/и принялись мыть посуду, разложив её по местам  девушки пошли в комнату к Эме.

             От лица персонажей:
– Слушай, Эма, а у вас есть ваши детские фотографии?

– Хех, конечно.

– О, а можно посмотреть?

– Конечно можно, пойдём!– всё идёт по плану. Придя в комнату Эма уже хотела что-то сказать как вдруг видит такую картину:
Дракена запехнули в комнату, Т/и и Майки закрывают дверь на ключ.

– Эй! Вы чё делаете?!– Рюкудзи.

– А то и делаем! Как-будто мы не видим как вы друг на друга смотрите! Признайтесь уже наконец друг другу, а пока не признаетесь будете сидеть тут!  А сейчас до завтра.– Майки.

– Т/и, ну ты то хоть ему скажи!– Эма.

– Я полностью его поддерживаю.

– Ах вот ты как!– Эма.

– Погодите! Тогда и вы тоже!– Рюкудзи.

– А мы что?..– Майки.

– Да ладно Майки, я ведь всё знаю, сам вон как на Т/и пялишся, давай и ты дерзай!

– Она мне не нравится.

– Да-да, чеши мне тут...

– Так, всё, пойдём я тебе лучше почитаю.– взяв парня за руку девушка повела его в гостиную.

Она моя сестра...Место, где живут истории. Откройте их для себя