32 Глава.

4.6K 259 28
                                    

От лица Автора:

И вот настал этот день... Девушка не понимала почему она так переживает... Она чувствовала будто что-то случиться, но не понимала что...
Рюкудзи ушёл ещё утром. Битва начнётся в 15:00 (я не знаю когда она началась, пусть будет так). Сейчас 14:27. Девушка начала собираться.
Завязав волосы в низкий хвост, девушка одела чёрную толстовку. Сразу одев чёрные спортивные штаны, Т/и нацепла маску и собиралась выходить.
Посмотрев перед выходом на себя в зеркало, та убедилась, что у неё получилось отлично, только вот... Глаза подводили... Так как у Т/и, если вы не забыли, была гетерохромия, то глаза выделялись,  но... Забив на это, она вышла из дома.

***

Добравшись до нужного места, девушка начала осматривать всех. На старых машинах сидели два парня. Они сразу бросились в глаза. Один был в очках с интересным окрасом волос... Он был низкого роста, на вид лет 16. Рядом сидел другой парень, он был высокий и с двумя косичками. Они были странно окрашены... Плюнув на это, девушка забралась на самую ближнюю машину и стала ждать.

В середине "круга" парень с чёрно-жёлтыми волосами и белой куртке что-то кричал Рюкудзи. Тот спокойно слушал.
Вальхала показалась Т/и довольно сильной группировкой, но может она ошибалась?..
Как позже выяснилось парня звали Казутора Ханемия. Рядом с ним стоял высокий парень, передняя часть его волос была окрашена в светлый цвет. Его звали Сюджи Ханма.
И вот наконец... Девушка разглядела там Баджи. Он не улыбался. Парень явно был настроен серьёзно.
Позже девушка рассмотрела и своих знакомых. Что сказать... Майки, Нахоя, Рюкудзи, Мицуя и Чифую выглядели просто великолепно...
Среди них Т/и также увидела ещё одного парня в маске. Сщурив глаза она мысленно поставила себе цель узнать кто это.

           От лица персонажей:
– Слышь, Риндо...– обратился парень с косичками.
– М?
– А кто это?– парень указал на Т/и.
– В душе не ебу. Пойди узнай.
– Мгм...– подойдя к девушке, парень сел с ней рядом.
Т/и даже не перевела на него взгляд.
– Ты кто?– в ответ молчание.
– Парень... Не нарывайся... Я ведь по человечески...– девушке показалось что её испепеляют взглядом. Переведя взгляд на парня, было видно её глаза, парень явно удивился.
– Красивые глазки у тебя... Но всё же ответь мне на мой вопрос.– показав странные движения рукой, девушка претворилась немой.
– О... Так ты немой... Ясно, ладно, прости...– парень поднялся и ушёл. Облегчённо выдохнув Т/и продолжала наблюдать.

Она моя сестра...Место, где живут истории. Откройте их для себя