18 Глава.

6.3K 297 33
                                    

                   От лица Автора:
  На часах было 10:05. Майки проснулся. Рядом лежала спящая Т/и. Немного посмотрев на неё, парень взглянул в окно. Гроза всё ещё продолжалась. На улице было темно из-за туч.
  Тихо поднявшись с кровати, парень пошёл в ванную. Приняв все водные процедуры, он пошёл на кухню.
  Майки решил сделать Т/и приятно. Решил приготовить завтрак. Найдя в шкафу хлопья и взяв из холодильника молоко, он налил молоко в тарелку и положил в них хлопья. Потом взяв по стакану, он налил в них апельсиновый сок.
  Взяв оставшиеся печеньки которые испекла Т/и (ибо он все съел), он аккуратно расставил всё на столе и пошёл будить Т/и.

            От лица персонажей:
Тихо зайдя в комнату он пресел возле кровати.
– Т/и...– парень говорил шёпотом.
– Т/и... Просыпайся...– девушка поморщила нос.
– Подъём... Вставай Т/и...
– Встаю... Встаю...– опять уснула.
– Ладно, давай по другому.– парень взял девушку на руки и понёс в ванную. Включив в раковине холодную воду и намочив в ней руку, он брызнул в неё. Та сразу проснулась.
– Эй-эй-эй! Холодно!
– Я знаю.
– Всё всё, ладно, щас я умоюсь, переоденусь и приду...
– Молодец.– улыбнулся.
– Злюка...– девушка сказала это шёпотом.
– Кто-кто прости? Я не расслышал...
– Злюка ты. Вот кто.
– Ах, так...– парень взял девушку наруки и бегал с ней по дому.
– Отпусти меня!– Т/и начала... Смеяться?..
– Нет, я злюка, я не могу.– Майки тоже начал смеяться.
– Ладно-ладно, ты не злюка.
– Вот, теперь ладно.– парень опустил девушку на кровать и навис сверху. До соприкосновения губ оставались миллиметры...
– Майки... Я... Мне надо умыться...– вскочив с кровати девушка направилась в ванную.

                    От лица Майки:
☁️Идиот... Какой же я идиот... Кен ведь говорил мне... Ааааа, дурак... Ой дурак...☁️
  Парень схватился за голову и спрятался под одеяло. Теперь он оттуда хрен выйдет.

                       От лица Т/и:
☁️ Что это было? Что он хотел? Это очередная шутка? Я не могу ему нравиться. Слишком короткий срок общения... Боже... Как всё сложно...☁️
Девушка начала умываться холодной водой чтобы прийти в чувства.

Она моя сестра...Место, где живут истории. Откройте их для себя