Я проснулась в 7:20.
Я вскочила с кровати. Мне нужно быть там через 40 минут. Вот это мы вчера погулять сходили. Я быстро умылась, оделась и выбежала из квартиры, даже кушать не стала и быстро побежала на первый попавшийся автобус.
Слава богу в 7:55 я была уже в здание. Начало у нас в 8:15, но нам нужно быть в 8:00 уже здесь. Я прошла в гардером, положила вещи и отправилась в студию. Мы начали ждать появление Пашы, который должен нас позвать.
Пока Павла не было, у нас с парнями завязался разговор.Алл, ты не забыла, что сегодня ты участница? - спросил меня Шастун.
Нет не забыла, как такое можно забыть-ответила я.
Смотри со сцены не упади-сказал посмеявшив Дима.
Это еще кто упадет-сказала я и кинула в него камочек из бумаги, лежащий на столе.
Через 5 минут в комнату зашёл Паша.
Ребята, идемте-сказал Паша.
Мы вышли из комнаты и отправилист за кулисы. Паха как всегда выбежал первыйи начал представлять всех. В конце выбежала я, а Паша сказал, что я теперь участница. Все мне похлопали, а я села на пуфик так сказать, который стоял взади.
Ребята, как дела? - спросил нас Паша.
Все отлично-сказал Арс.
Ко мне вот девочка подошла, и сказала, что в тебя влюблена, теперь ее парня тоже Паша зовут-сказал Дима.
Все начали смеяться.
Вот уж не думал, что парня будут в честь меня называть - ответил Паша.
А вы знаете поговорку,, Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня?" - спросила я парней.
Конечно-сказал Паша.
Поэтому мой друг повесился за день до расстреоа-сказала я.
Все начали смеяться и мне хлопать.
А я вот уж не думал, что Алла могла удивить нас в первый день своего выступления-сказал Арс.
Спасибо - ответила я.
Мы начали шоу.
Первое задание было,, Меняй" в нем учавствовали Арсений и Антон. Вторым заданием было,, Цилиндр" (ну или из шляпки доставать задание). В этом щадние учавствовали все.
Потом к нам пришел гость Джиган(других не придумала). У нас было задание,, Суфлер" и,, Экстрасенс" и он ушел. Затем было задание,, Красная комната", в котором учавствовали только Арс, Антон и Дима. А мы с Сережей просто убежали за кулисы.
Когда парни выполнили так можно сказать задание, мы прибежали обратно на сцену.
Алла, то прямо Сережей, вы прямо молодцы - сказал Паша.
Да, мы такие, мы молодцы - сказала я.
Самое последнее было задание это,, Шокеры", в котором учавствовали я и Арсений. Задание было такое,, Дочь недовольна тем, что папа подарил ей не тот подарок" (сама придумала задание). Дочерью была я, а папа был Арс.
Мы начали как то импровизаровать и нас постоянно било током. Вдруг Паша ударил меня током и уже хотела упасть на пол, но Арс меня поймал.
Спасибо - сказала я и посмотрела ему в лицо.
Мне было очень неловко, да еще и от того, что на нас все смотрели. Меня ударило снова током.
Аааа, Паша, это буква С-сказала я и встала на ноги.
Да, ты угадала-сказал Паша.
Вскоре, шоу закончилось и все разошлись, а с меня и Арсения сняли шокеры.
Спасибо, что подхватил-сказала я.
Пожалуйста - сказал Арс и покланился, а я сделала реверанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Импровизация любви🖤
FanfictionИстория о 20-летний девушке Алле Крисовой, которую позвали работать в шоу импровизации и влюбляется в одного из участников шоу. Красивая история любви.