Сегодня уже 31 августа.
Лето пролетело очень быстро. Завтра уже опять на съемки. Этот день мы решили провести с Арсом вместе. Мы делали водные процедурки, баловались, маелись фигней, ходили гулять и так дали. Когда мы гуляли, Арс забежал в цветочный магазин и купил мне красивый букетик. Было очень мило.
Я так любила Арса. Ведь он мне единственный человек, которого я так люблю, который находится со мной рядом.
Утро.
1 сентября (школа, школа🤣).
Мы вместе собрались и пошли на съемки.
Там мы сняли несколько серий, провели день до вечера и пошла домой.
Проходил месяц.
Мы опять собрались и пошли на съемки. Мы пришли в здание и зашли в раздевалку. Арс подошел к пацанам, а я к нашему администратору Оксане.
Привет, как делишки? - спросила я.
Хорошо, а как вы провели лето с Арсом? - спросила меня Оксана.
Отлично-сказала я.
Я заметила, что Арс очень подозрительно разговаривает с Пацанами, как будто, что то замышляет или скрывает.
Вот у нас первое шоу. Первое задание было,, Меня", потом пришел гость и так далие.
Когда мы уже закончили и осталось только попрощаться Паша заговорил:
А теперь пришло время сюрприза.
Вдруг все куда то убежали и погас свет. Через время свет включили и возле меня был Арс. Он встал на одно колено, и протянул мне красненькую коробочку с золотым колечком.
Алла, ты выйдешь за меня-сказал Арс.
У меня потекли слезы.
Д-да-сказала я и накинулась на Арса.
Арс покружил меня, а все зрители в зале хлопали и кричали :
Поздравляем.
Как будто они знали-подумала про себя я.
3 часа назад.
Pov Арса.
Я подошел к пацанам, а Алла к Оксане.
Ребят, ну все готово? - спросил я.
Да, все отлично, со зрителями мы уже договорились, а ты не рожей-сказал Дима.
Так,ладно все, пошлите-сказал я и мы вышли из раздевалки.
Ну вот так все прошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Импровизация любви🖤
Hayran KurguИстория о 20-летний девушке Алле Крисовой, которую позвали работать в шоу импровизации и влюбляется в одного из участников шоу. Красивая история любви.