Прошла еще неделя. Я решила, что больше не буду мучать себя и покончу с этим. Я решила сегодня вечером пойти на самый высокий дом и прыгнуть с крыши.
Я не могла вернуться к Арсению, но и оставаться в таком состоянии я тоже не могла.
Время 20:00.
Я выбрала 20 этаж и поднялась на него. Вот я уже стою на краю и смотрю то вниз то в небо. У меня потекла слеза.
Я сделала шаг и полетела вниз...............
Pov Арса.
Я был как обычно в комнате со всеми. Я решил взять телефон и полистать ленту в ВКонтакте. Антон, Паша, Дима и Сережа сидели и просто смотрели на меня. Я наткнулся на очень интересное видео и зашел на него.
Ведущая:
Вчера вечером в 20:00 в Санкт-Петербурге, 20-ния девушка сбросилась с крыши. Сейчас она находится в 10 больнице, где врачи пытаются ее спасти. Врачи ничего не говорят, и не делают никаких продвижений. Девушка потеряла очень много крови и очень сильно ударилась головой. Как утверждают свидетели, которую видели ее в тот вечер, она стояла на краю крыши и в последние секунды спрыгнула, даже это сняли на камеру. Рядом с девушкой лежала ее сумачка в которой лежал ее паспорт, на имя КРИСОВА АЛЛА СЕРГЕЕВНА.
У меня сердце просто остановилась.
НЕТ, НЕТ, НЕТ-закричал я.
Тише, успокойся-говорил Антон.
Едем в Санкт-Петербург - сказал я и выбежал из здания.
Парни побежали за мной. Мы купили билеты и быстро поехали в Санкт Петербург. Все дорогу, я не мог поверить, что она так поступила. Я думал, что она вернётся к нам обратно в Москву, но она пошла другим путем.
Мы доехали за несколько часов и вышли из поезда. Мы сели в автобус и покхали до 10 больницы. Доехали мы за 15 минут и быстро побежали в больницу. Мы добежали до вахтера.
Алла Крисова в этой больнице? - спросил я у вахтерши.
Да здесь, а вы кто? - спросила девушка.
Мы ее друзья, где она? - снова спросил я.
2 этаж, по коридору налево, 3 палата-сказала девушка.
Спасибо - ответил я и мы быстро побежали на 3 этаж.
Как будто я бежал к своей смерти и все говорил *Хоть бы она была жива, хоть бы успеть*.
Мы добижали до 3 палаты и от туда сразу вышел мужчина. Видно он врач Аллы.
Здравствуйте, а вы к кому? - спросил врач.
Мы к Алле Крисовой, как она? Что с ней? Она жива? - закидал вопросами я врача.
Состояние очень тяжелое, со вчерашнего дня не приходила в сознание, потеряла много крови-говорил врач.
Но она ведь выжевет? - трясущим голосом спросил я.
Ничего не могу обещать-ответил врач.
К ней можно? - спросил я врача.
Ненадолго-ответил врач и ушел.
Я стоял перед дверью минуты 2.
Арс, ты иди, мы здесь подождем-сказал Паша.
Я зашел в палату и увидел Аллу на кровати. Я сел на стул рядом с ней. У меня потекли слезы.
Господи, Алла, прости меня, - говорил я, зная, что Алла не слышит.-хоть бы ты выжила.
Я взял ее руку в свои и приложил к своим губам.
Просидев минут 10 я вышел из палаты, поцеловав Аллу в лобик.
Парни сразу подошли ко мне.
Как она? - спросил Сережа.
Без сознания - ответил я и скатился по стене своей спиной.
Я опять начал реветь и уткнулчя головой в коленки.
Это я виноват, я довел ее до такого состояния-говорил я.
Арс, все успокойся-сказал Дима и обнял меня как маленького ребенка.
К нам подошла медсестра.
Это сумочка Аллы Крисовой, можете ее взять-сказала медсестра и протянула нам сумку.
Спасибо - сказал я и взял сумку в руки.
Я открыл ее сумку и начал смотреть, что в ней находится. Там я нашел шприц.
Она, что кололась? - спросил Антон.
Видимо-ответил я.
Я нашел какие то ключи. Видимо от ее квартиры. На ключе написан адрес.
Давай мы поедем обратно в Москву, а ты останешься в ее квартире и переночуешь там, чтобы тебе от Москвы до Санкт-Петербурга не гонятся-сказал Паша.
Да, наверное останусь-сказал Паша.
Все парни меня обняли и уехали домой, а я поехал в квартиру Аллы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Импровизация любви🖤
ФанфикИстория о 20-летний девушке Алле Крисовой, которую позвали работать в шоу импровизации и влюбляется в одного из участников шоу. Красивая история любви.