Арс лежал на диване, а я готовила на кухне макароны с котлетками.
Вдруг сзади подходит Арс и нежно меня обнимает, кладя руки на мой животик.
У меня прекрасная новость-сказал Арс, уткнувшись в мои волосы.
Какая? - спросила я, повернувшись к нему лицом.
Через неделю у нас свадьба-ответил Арс.
Ч-что? - переспросила я-правда?
Да-снова ответил Арсений.
Ты с сума сошел-говорила я, бегая по кухни.
Что? Что? Почему с сума сошел? - спрашивал меня Арс и остановил меня от бега.
Ты что? Я же даже платье выбрать не успею, а кольцы а фата, а............
Так успокойся-перебил меня Арс.-мы все успеем. Завтра же поедем в магазин.
Тогда хорошо - сказала я.
На следующий день мы вместе с моей подругой Оксаной поехали в магазин за платьем и фатой. Когда мы приехали, Арс хотел пойти с нами, но я его остановила.
Эй, а тебе нельзя - сказала я.
Арс удивился.
Мужчина не должен видит девушку до свадьба, примета плохая,-сказала я.
Ну ладно, тогда я подожду в машине-сказала Арс.
Мы с Оксаной зашли в магазин и стали выбирать мне платье. Мы проходили пол часа, но мне так ничего и не приглянулась.
Вдруг мой взгляд пал на скромное красивое белое платье. Красивое и со вкусом. Я решила померять. Когда я показалась Оксане, она сказала, что платье шикарное и мне подходит.
Фату я тоже выбрала и мы все купили. Мы вышли из магазина и там нас ждал уже Арс. Мы сели в машину и поехали домой. Когда мы приехали Арс высадил меня и Оксану.
Ну вы идите, а я сейчас приеду-сказала Арс.
А ты куда это? - спросила я.
Надо-ответил Арс.
А ну как стопе-сказала я и схватила его за руки.
Ты что думаешь, что на свадьбе муж и жена были без колец-ответил Арс.
Ааа, ой прости, ладно едь-сказала я и толкнула его в машину, а сама ушла в квартиру.
Оксана тоже ушла, а я спрятала платье в надежное место. Через 20 минут приехал Арс и подошла к нему и обняла.
Ты что уже соскучилась? - спросил Арс, обнимая меня в ответ.
Дя-ответила я.
Через неделю.
Арс куда то уехал, видно к своим парням. А у меня дома была Оксана, она помогала мне с прической, с платьем, с макияжем.
Вот она меня уже накрасила, сделала прическу, одела фату и платье. Сама она тоже прихорошилась и мы тихонько вышли из квартиры.
Когда мы вышли, я увидела большой и длинный лимузин, а возле него стоял Арс в красивом черноем костюмчике. Он открыл мне дверь в лимузин и я с Оксаной сели в машину. Лимузин вел водитель, поэтому Арс сел возле меня, приобнимая.
Мы решили, что сначала мы поедем на регистрацию, а потом в ресторан.
..............
Регистрация прошла хорошо, мы обменялись кольцами и поцеловались, а потом поехали в ресторан. Гостей у нас много не было: Дима, Сережа, Оксана, Паша, Антон и наши мамы приехали из других городов.
Pov Автора.
В ресторане они все веселились, кушали и просто разговаривали. Но Алла и Арсений друг другу приготовили сюрприз, но они не знаю конечно об этом.
Алла исполнила песню*Люби меня долго-Ирины Дубцовой* для Арса, а Арс исполнил песню *Невеста-Егора Крида*. Все было прекрасно и красиво.
Потом Алла и Арс немного потанцевали и ближе к вечеру поехали домой. Там они занялись любовью и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Импровизация любви🖤
FanficИстория о 20-летний девушке Алле Крисовой, которую позвали работать в шоу импровизации и влюбляется в одного из участников шоу. Красивая история любви.