Встреча с ребятами.

777 23 2
                                    

Утро.

Сегодня бы оба спали очень хорошо. Впервые за этот месяц мы выспались.

Сегодня должны быть съемки. Мы встали в 6:00 и вместе пошли умываться. Я чистила зубки Арсюше, а он чистил мне.

Мы пошли на кухню. Мы решили вместе приготовить оладушки. Мы начали вместе готовить. Я специально обмазала Арсюшке носик мукой, а затем его поцеловала.

Он в ответ обмазал мне щечку мукой. Я опять обмазала его мукой, а он в ответ. Спустя 5 минут мы были все в муке, а оладушки были готовы. Мы переодели в другую одежду и умыли личики.

Мы вкусно позавтракали и начали собираться на съемки. Вместе вышли из квартиры и поехали в нужное нам здание.

Зайдя в главную комнату все накинулись на меня с обнимашками. Все по очереди меня обняли.

Господи, Слава богу живая-сказал Паша.

А Арс то как поменялся, спали отеки и синяков под глазами больше нет-сказал Серега.

Ладно, пошлите, нас уже все заждались, а то Арса и Аллы то не было, все по вам соскучились-сказал Паша.

Начались съёмки. Когда выбежал Арс, а затем я нам очень громко обладировали, конечно нас давно не было.

После съёмок мы решили немного пообщаться в главной комнате. Я рассказала как мучилась все эти дни. А ребята рассказали как Арса все эти дни не могли успокоить. Короче просто у всех был ужас.

Да, как меня давно здесь не было-говорила я.

Прошел месяц.

Мы все ходили на съемки, но иногда уделяли личной жизни нам самим.

Кстати, а что с этой девушкой, которая к тебе, ну приходила? - спросила неудобным голосом я.

Я надеюсь, что она в моей жизни больше не появится-ответил Арс.

Опять день съемок и мы как обычно вышли ищ квартиры. Прийдя в здание мы как обычно вышли на сцену.

После первой съемки мы пошли на перерыв. Когда мы шли в раздевалку Арс упал в обморок.

АРС-закричала я.

Все прибежали на мои крики.

Что случилось? - спросил Паша.

Арс упал в обморок-сказала я.

Парни притащили его нп диван, который находился в раздевалки, а я вызвала скорую.

Скорая приехала довольно быстро, минут за 5. Он осмотрел Арса.

Все хорошо, обычный обморок, скоро очнется-сказал врач и ушёл.

Спасибо-ответила я.

Ну ладно, мы пойдём - сказал Паша.

Через 15 минут очнулся Арс.

Арс, господи, ты то еще че меня пугаешь - говорила я.

Прости, видимо еще не отошёл от своих ватных ног-посмеявшив сказал он.

Я тихонько ударила его по руке.

А это ща что? - спросил Арс

За все хорошее - сказала я, скрестив руки на груди.

Ну хватит обижаться-сказал Арс и повалил меня на кровать, тем самым меня обняв.

Он поцеловал меня, а я в ответ.

Импровизация любви🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя