Поступление на шоу.

4.5K 84 32
                                    

Pov Аллы.
Меня зовут Алла Крисова и мне 19 лет.
Моя внешка.

Немного о себе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Немного о себе.
Я недавно закончила колледж в Москве и меня уже заметил довольно популярный человек, а именно режиссёр шоу Импровизации. Он приглашает меня на собеседование, и хочет позвать меня у них работать. Это шоу я смотрела разве, что по телевизору и я не могла представить, что это может превратиться в реальность.

Я милая, добрая и красивая девушка. Закончила колледж с отличием. Родители живут у меня в Санкт-Петербурге, а я живу в Москве.

А теперь начнем историю.

Утро.

Я проснулась у себя в квартире. Квартира у меня была на 23 этаже, и поэтому был красивый вид из большого окна. Я поспешила встать с кровати, так как сегодня у меня собеседование с режиссером шоу Импровизации, а именно с Романом Новиковым, который создал это замечательное шоу.

Я приняла все водные процедуры и пошла завтракать. Я приготовила себе яичницу с кофе и все хорошенечко съела. Я принялась одеваться. Так как сейчас шла осень, я одела джинсы с оранжевой блузкой, розово-белую куртку, розовую шапочку и черные ботинки.

Я вышла из дома и поспешила идти в Тв-центр для собеседования. Я пришла на первую остановку и начала ждать автобус. Автобус приехал только через 10 минут, а после сразу забежала в него. Я купила билет и села на свободное место, к счастью оно там было. Я одела наушники, ехала в автобусе и слушала музыку.

Через пол часа, я доехала до нужного мне здания и вышла из машины. Я зашла в здание и сразу увидела режиссера Романа.

Здравствуйте, Роман-сказала я.

Здравствуйте Алла, я рад вас видеть, пойдемте-сказал Роман.

Мы пошли в его я так поняла кабинет или студию. По пути туда я увидела 5 парней, в уголке стены. Я сразу их узнала, и поняла, что 4 из них это участники, а один это ведущий. Мы дошли до студии.

Присаживайтесь-сказал Роман указавшив на стул.

Я присела на стул и ждала указаний от Романа. Он присел напротив меня и у нас начался разговор. Он начал задавать мне разные вопросы, а я отвечала. Наш разговор длился примерно минут 40,а после он вручил мне бумажку, сказав, что там правила их него шоу.

И да, вы хотите быть ведущей или участницей? - споросил меня Роман.

Я не думала, что у меня есть выбор-осказала я. - наверное как вам угодно.

Хорошо, тогда будешь работать ведущей с Павлом Воля, вы согласны? - спросил меня режиссер.

Да, конечно-ответила я.

Извините, мы можем перейти на ты? - еще раз спросил меня Роман.

Конечно, тогда спасибо тебе - сказала я.

У тебя сей есть время? - спросил меня Роман.

Времени предастаточно, а что то случилось? - спросила я.

Просто хотел познакомить тебя с участниками-ответил Роман.

Я не против-сказала я.

Тогда идемте-сказал Роман и вышел из студии.

Мы отправились в комнату всех участников.
Когда мы пришли, мы остановились перед ними.

Парни, это Алла, я вам про нее говорил, она будет работать с нами ведущей-сказал все Роман.

Круто-сказал Антон Шастун.

Я сразу его узнала, как и всех остальных.

Будет весеро-сказал Дмитрий Попов.

Тогда могу вас оставить, вы поговорите и познакомитесь поближе-сказал Роман и вышел из комнату.

Ты присаживайся-сказал Павел.

Благодарю-сказала я и присела на стул.

Мы начали болтать. Я узнала много о них и о самом шоу. Мне наверное даже не придется дома правила читать, они мне и так все рассказали. Мнебыло не очень комфортно с ними находиться. Все таки я одна среди парней, это вообще. Еще изобьют, да изнасилуют, фу, лучше не думать об этом. На вид они очень хорошие парни, да и в душе у них я вижу все хорошо. Через час к нам приходит в комнату Роман.

Алла, идем за мной-сказал Роман.

Ладно, парни я пошла-сказала я.

Окей, пока-сказал Арсений.

Я дала всем пятюни и вышла из комнаты.

Я думаю, ты наверное пойдешь домой, и да завтра первые выступления, так что удачи тебе-сказал Роман и пожал мне руку.

Хорошо, спасибо, я обязательно буду - ответила я вышла из Тв-Центра.

По дороге домой, я решила зайти в кафе и купить себе крушку горячего капучино. Я зашла в кафе, заказала капучино и начала ждать. Пока я ждала я листала ленту в ВКонтакте. Кстати пока мы болтали с парнями, я обменялась со всеми номером телефона.

Через 10 минут было готово мое капучино и я отправилась домой.

Импровизация любви🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя