Следующий день.
Был выходной, поэтому можно поваляться в тёплой кровати. Я взяла телефон и лестала ленту в инстаграме.Через пол часа я встала с кровати и пошла умываться. Я умыла лицо специальной пенкой с щеточкой, сделала тканевую масочку, и почистила зубы. Потом пошла завтракать. Я сделала себе бутерброды с сыром и зеленый чаек и начала кушать. Когда я позавтракала, я помыла посуду и решила собраться в магазин.
Спустя 15 минут выбирания одежды, я оделась и вышла из квартиры, закрыв дверь. Я гуляла по городу и захадила в разные магазины, при этом что то покупая. Я купила себе футболку, новые ботинки и новую шапку. Я пошла домой.
Был уже вечер. Я решила лечь спать пораньше, так как завтра опять ранр вставать.
Утро.
Я проснулась, позавтракала, оделась и и пошла в Тв-Центр. Через 40 минут я приехала на автобусе. Я зашла в здание и сразу направилась к гардеробу. В гардеробе я увидела Пашу и Арсения. Я сразу вспомнила, что вчера произошло. Я прошла так можно сказать к своему шкафчику и сложила туда свой рюкзак. Я увидела как Паша выходил из гардероба. Мне стало немного страшно оставаться в одной комнате с Арсением и поспешила уйти.Но вдруг меня остановил Арсений, загораживая дверь своим телом. Я решила не подавать виду, что мне страшно и посмотреть на него умным личиком.
Что тебе нужно?-спросила я.
Ты не бойся, я просто хотел извиниться за вчерашнее, я был в ярости, да и еще там ситуация произошла, поэтому.......
Да господи, я уже простила тебя,- неуверенно перебила я Арсения, потому что мне не хотелось слушать его лекции-поверь мне, если бы я была в ярости, я бы поступила точно также.
Арсений слегка улыбнулся, а я в ответ.
Тогда пошли-сказал Арсений, подавая мне руку.
Пошли-ответила я, подавая ему руку.
Мы спустились на 2 этаж и сразу зашли за ширму. Как обычно началось шоу. Сеглдня гость была Клава Кока.
Через 3 часа все кончилось и все разошлись по домам. Мы все решили пойти в главную комнату и все обсудить, как все прошло.
Как обычно, я сегодня прекрасен-сказал Шастун.
Наверное как всегда-поддакивала я Антону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Импровизация любви🖤
FanfictionИстория о 20-летний девушке Алле Крисовой, которую позвали работать в шоу импровизации и влюбляется в одного из участников шоу. Красивая история любви.