Прошло несколько дней и сегодня нас долдны выписать. Я знала, что нас сегодня должны будут встречать все около больницы, поэтому поспешила накормить Еву.
Через час к нам зашла медсестра.
Ну, что вы готовы? - спросила девушка.
Да, конечно-ответила я.
Она начала ее одевать и красиво укутывать, а мы в это время собирали вещи. Я переоделась из больничного халата в нормальную одежду имы вышли из комнаты с вещами. Мы ехали по лифту. Все это время медсестра держала нашу девочку.
Когда мы уже стояли у входа из больницы, медсестра передала мне Еву, и пожелав нам удачи ушла, а мы вышли из больницы. Нас встретили все ребята и наши мамы. Они поздравляли нас и дарили подарки. Паша даже сфотографировал нас.
Мы поехали домой. Наши мамы пока что жили в моей квартире, от которой я переехала в квартиру Арсения. Когда мы приехали, мы зашли в квартиру и положили нашу малышку в кроватку, которую мы купили 2 месяца назад, в принцепе как и все остальное.
Пока Ева спит, мы с Арсом начали разбирать все вещи по шкафчикам. Положив последнюю вещицу я поцеловала Арса и мы пошли в комнату к Еве. Мы смотрели на нее и улыбались. За эту неделю она даже подросла.
Когда она проснулась, Арсений снова взял ее на руки и стал тоскать ее по всей квартире, даже не давая мне.
Арс, ну дай мне ее подержать-сказала я.
Неть, это мое чудо-ответил Арс, и продолжил ее тоскать.
А кормить я ее буду тоже с твоих рук? - спрашивала я.
Можешь и так, я в принцепе не против-ответил Арсений.
Через 15 минут он все та ки дал мне ее на руки и начала ее тоскать я, а потом и вовсе начала ее кормить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Импровизация любви🖤
FanficИстория о 20-летний девушке Алле Крисовой, которую позвали работать в шоу импровизации и влюбляется в одного из участников шоу. Красивая история любви.