Прошло несколько дней, после моей беременности. Живот иногда болел, но это было терпимо.
Мы лежали в обнимку с Арсом на кровати и смотрели телевизор. Нас освободили от работы теперь можем хоть целый день валяться.
Алл-прервал тишину Арс.
Ммм-промычала лишь я в ответ.
Может я тебя познакомлю с моими родителями, а ты меня со своими-сказал Арс.
Я повернулась к Арсу лицом и легла ему на грудь.
Ну я даже не знаю - ответила я.
Давай их позовем к нам, квартира у нас большая, останутся ночевать, хотя бы на одну ночь-утвержал Арс.
Ну хорошо, тогда я пошла звонить-сказала я и встала с кровати.
И я - ответил Арс.
Я начал набирать маме. Вызов. Гудки.
Алло-сказала мама в трубку.
Алло, мама привет, как у тебя дела? - спросила я.
Все хорошо, а как у тебя? Как работа? - спрашивала мама.
Все хорошо, мама я хочу, чтобы ты приехала ко мне в Москву, я хочу тебя познокомить со своим парнем и его мамой-сказала я.
У тебя есть парень? Почему ты мне не говорила? - спросила мама.
Ну это не важно, вообщем приезжай завтра к 9:00,я оплачу билеты-сказала я.
Да, хорошо, приеду обязательно - сказала мама и отключилась.
Я вернулась к Арсу.
Ну что? - спросил Арс.
Мама приедет завтра к 9:00, а у тебя что? - спросила я.
Мама тоже приедет завтра, толькотк 9:30-ответил Арс.
Отлично, тогда предлагаю прибраться дома, и приготовить что нибудь вкусненькое-сказала я.
Хорошая идея-ответил Арс и встал с кровати.
Мы начали уборку
Мы вытерали пыль, пылесосили, мыли пол и короче делали приборку.Во время уборки я скинула денежку маме на телефон, чтобы она купила билеты.
Через час мы закончили и пошли готовить разные салатики. Мы сделала оливьешку, приготовили пюрэху с котлетками, а завтра утром ещё сделаем яишинку. Вообщем к приезду родителей мы были готовы.
Утро следующего дня.
Мы проснулись в 7:30.
Вместе умылись, оделись и так далие и пошли готовить яичницу. Когда приготовили разложили их по тарелкам. Жостали салатик, нарезали еще колбаску с сыром и сделали бутерброды с сыром. Еще сделали кофе.
Время 9:01.
Я слышу как в нашу дверь кто то стучится. Я пошла открывать двери. Я открыла дверь и увидела свою любимую мамочку. Я очень сильно ее обняла.
Мама, как я соскучилась - сказала я.
И я тоже - сказала мама.
Взади тихонько подошел Арс. Я вырвалась из маминых объятий.
Мама, познакомься, это Арсений, мой парень-сказала я. - Арс, это иоя мама Анна Сергеевна.
Приятно познакомиться - сказал Арс.
Взаимно) - сказала мама.
Ну ладно пошлите пока в зал, скоро и мама Арса приедет-сказала я.
Мы пришли в зал и сели на диван. Я рассказывала маме как я работала на шоу, как я познакомитьлась с Арсением, но про ссору я решила не рассказывать. Решила поберечь мамины нервы.
Вдруг в дверь снова постучали. Арс пошел открывать. Вернулся он уже со своей мамой. С мамой сразу встали с дивана.
Мам, это Алла, моя девушка-сказал Арс-а это ее мама Анна Сергеевна, Алл, а это моя мама Любовь Александровна.
Приятно познакомиться - сказала я.
И мне тоже, какая хорошая девочка-сказала мне мама Арса.
Я улыбнулась.
Ну ладно, идемте завтракать-сказал Арс.
И мы пошли кушать. За завтраком в основном я разговаривала с мамой Арса, а Арсюшка разговаривал с моей мамой.
А на сколько мы здесь? - спросила моя мама.
Можете оставаться, когда захочете тогда и уедите-ответила я.
Ну как это, у вас долдна быть личная жизнь, мы же будем вам мешать-сказала мама Арса.
Мы с Арсом посмотрели друг на друга.
Вообще-то, у нас будет ребёнок - сказала я.
Обе мамы сразу посмотрели на нас.
Господи, мы станем бабушками-сказала моя мама.
Обе мамы начали так можно сказать плясать и радоваться, как дети.
Но все равно, мы завтра уедем-сказала мама Арса и села за стол.
А когда свадьба? - спросила моя мама.
Мы пока еще....... - недоговарила я.
Мы думаем об этом, да-перебил меня Арс.
..........
Весь этот день мы провели с нашими мамами.
Ходили гулять, разговаривали и просто веселились. Они переночевали одну ночь и уехали по своим городам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Импровизация любви🖤
FanficИстория о 20-летний девушке Алле Крисовой, которую позвали работать в шоу импровизации и влюбляется в одного из участников шоу. Красивая история любви.