Pov Аллы.
Сегодня был выходной, поэтому можно никуда не торопиться.
Я проснулась первее Арса и решила сходить в магазин за продуктами. Я сходила в ближайший магазин и пошла домой.
Я уже стою у двери, но вдруг слышу женские крики из квартиры.
Дак эта твоя Алла овца, лучше чем я?
Я думала ты меня все еще любишь.
Давай начнем все заново.
Твоя Алла просто тварь.
Я люблю тебя.
Последняя фраза меня добила. Я стояла в шоке. В груди все сжалось, а на глаза навернулись слезы.
Я написала записку, положила на пакет и выбежала из подъезда и побежала прочь.
Я не знала, что мне делать. Слезы лились ручьем. Как он так мог? Дак он меня использовал. А как же предложение, а секс, а цветы. Я не могла в это поверить , что все это неправда.
Я побежала к вокзалу. Я решила уехать в Санкт-Петербург, это мой родной город, и там есть квартира, в которой я жила, пока не уехала в Москву. Я купила билет, села в поезд и уехала.
По пути я написала Оксане.
Я:привет, скажи ребятам, что на сьемки я не приду в ближайшее время.
Оксана: почему, что случилось?
Я: не важно, просто скажи.
Оксана: хорошо.
Ехала я всего день. Санкт-Петербург уже здесь. Я вышла из поезда и направилась в мою квартиру. Хорошо, что ключи от этой квартиры у меня были с собой всегда в сумочке, на всякий случай.
Я открыла дверь и зашла в квартиру. Она была вся пыльная. Я решила прибраться.
Во время приборки у меня зозвонил телефон. Это был Арс. Я не хотела с ним разговаривать или даже его видеть. За эти два дня он позвонил мне раз 50, но я не отвечала.
После приборки я легла спать. Мне было грустно и одиноко. Мне некого было обнять или поцеловать. По середине этой ночи, я проснулась вся в поту. Мне приснился страшный сон. Я снова разревелась.
2 дня назад.
Pov Арса.
Алла ушла в магазин, а я остался дома. Вдруг в дверь постучались. Это Алла? Так быстро. Я побкжал открывать, но когда отрыл увидел......... Вику? Это моя бывшая.
Что тут делаешь? - спросил грубо я.
Да вот узнала, что у тебя девушка есть-сказала Вика и зашла в квартиру.
Быстро вышла отсюда, что тебе надо? - кричал я.
Не ори, дак эта Алла овца лучше чем я? - говорила Вика.
Заткнись-кричал я.
Да любила тебя, а ты меня предал, эта Алла твоя мразь-кричала Вика.
ЗАТКНИСЬ, ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВО ГОВОРИТЬ, ЧТО ТО ПРО АЛЛУ-кричал я.
Я буквально вытолкнул ее из квартиры, и она ушла. Около двери я увидел пакет и записку.
В записке: я вижу тебе понравилось играть над моими чувствоми, тогда играй дальше, прощай, больше меня не увидишь, забуть меня.
Я понял, что Алла слышала все это. Я скатился по стене в низ и начал реветь. Я взял быстро телефон и начал звонить Алле. Она не отвечала.
Я накинул куртку и выбежал из подьезда. Может далеко она уйти не могла. Я добежал до ее старой квартиры, может она там. Открыл дверь ее ключом и зашел. Там никого не было.
*господи, дурак, дурак, дурак* я не мог в это поверить. Она все не так поняла. Да, чтоб горела в аду эта Вика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Импровизация любви🖤
FanficИстория о 20-летний девушке Алле Крисовой, которую позвали работать в шоу импровизации и влюбляется в одного из участников шоу. Красивая история любви.