Pov Арса.
У меня было все плохо. Я очень боялся за Аллу.
А вдруг она, что то с собой сделает. Прошло уже 2 дня. А вдруг она совершила суи....
Нет. Не может быть. Она в ВКонтаке была 7 минут назад. На сьемки я не ходил, мне пытались дозвониться все, но я не отвечал.Прошла неделя.
Ко мне уже приходили все ребята. Оксана показала переписку, которую Оксана и Алла провели недклю назад.
Я начал пить, курить, резал себе вены, сидел дома и постоянно слушал грустные песни. Я не знал где искать Аллу. Пытался опять ей дозвонить и все бестолку. Лицо было опухшее от слез, мешки были под глазами, ночами я то спал то не спал, постоянно снятся кошмары. Посреди ночей я просыпался. Мне было одиноко.
В очередной раз ко мне пришел Паша и Антон.
Они сели напротив меня на кровать. Хоть как то они пытались меня успокоить, уткшить, но не получалось. Они и сами переживали за Аллу, но не так как я.
Я все думал об Алле, где она, что с ней, все ли с ней хорошо?
Я пытался встать со стула и пойти на кухню. Но не дошел я до кухни, как скатился по стене. Ноги были ватные и совсем меня не держали.
Арс, Арс, - заговорил Паша и оба подбежали ко меня-все хорошо?
Я лишь сел на пол и закрыл лицо руками, наклонив голову в коленки и снова заревел.
Pov Аллы.
Прошла неделя.
Я жила в своей квартире. Мне постоянно пытался дозвониться Арсений, но я не отвечала. Пропущенных уже было около 100, но я не обращала внимание.
Мне было очень больно и обидно. Из дома я не выходила. Я лишь лежала на кровати и слушала песни в наушниках. Мне было очень плохо. Я всегда думала об Арсе. Как он так мог.
Каждыми днями и ночами я ревела. Пыталась резать вены. Под глазами синяки, а лицо вялое.
У меня не было совсем поддержки. Никто не мог сейчас этого сделать. В очередной раз когда мне плохо, меня всегда успокаивал Арс, но сейчас его нет рядом, и даже пацанов ряжом не было.
Я постоянно вспоминала лучшие моменты с Арсом, предложение, прогулки, прикосновения, поцелуи, лучшие вечера. Мне становилось еще больнее и я просто падала на пол и ревела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Импровизация любви🖤
FanfictionИстория о 20-летний девушке Алле Крисовой, которую позвали работать в шоу импровизации и влюбляется в одного из участников шоу. Красивая история любви.