Роды и что после.

690 21 1
                                    

Pov Аллы.

Прошло уже 9 месяцев и я была уже в больнице. В один миг у меня очень сильно заболел живот и меня повезли на кроватки куда то туда(ну короче где роды принимают).

Всю дорогу пока меня везли, я очень сильно кричала. Во время родов Арс стоял рядом и держал меня за руку. (ну, а что, мужу можно стоять около девушки, которая рожает.).

Ну короче я родила девочку. После родов я была вся мокрая(ну понятно) и очень нервно дышала.

Алла, вы большая молодец - говорила врач, где то с угла комнаты.

Арс поцеловал меня и протер мой лобик салфеточкой.

Ты умница, я люблю тебя - сказал Арс.

И я люблю тебя - говорила я и все еще не могла отдышаться.

Нам принесли нашего малыша и положили мне на ручки. Она была такая красивая и маленькая.

Она такая красивая - сказала я.

Очень красивая-подверждал Арс.

Меня перевели обратно в палату только уже более усовершенственную. Там был диван, кровать для меня и ребеночка и даже был телевизор, ванна, туалет и в принцепе все.

..........

Арс держал нашу девочку не отводя от нее взгляд и буквально каждые 5 минут ее целовал.

Через 2 дня.

Мы тусили в туалете, потому что Ева*так мы назвали девочку* спала в нашей комнате ну в больнице имела я виду. Мы тихонько смеялись и баловались. У меня даже еще оставались оттеки на лице, и лицо было все уставшее.

Арс попытался хоть как то меня развесилить и поэтому намотал туалетную бумагу себе на лицо.

Походу человек стал папой, но сам особо не повзрослел-сказала я и улыбнулась.

Мне просто скучно, а наша малыха уже 2 час спит-ответил Арс и размотал бумагу.

Ну ей так нужно - сказала я.

Конечно, наелась и теперь спит посапывая-ответил Арс.

Я решила сделать себе и Арсу патчи под глаза. Я хотела уже наложить патчи Арсу, но он не давал мне это сделать.

Ну нет, Алла, мне то зачем? - ныл Арс.

Ну пожалуйста, ради меня-сказала я и настроила грустную гримасу.

Арс посмотрел на меня стиснув зубы.

Ну ладно, давай-сказал Арс и сел на унитаз(закрытый конечно).

Я наложила себе и ему патчи, а сама поцеловала Арсения в нос. У Арса было недовольное лицо, но было видно, что ему нравится.

Через 15 я сняла патчи с себя и с Арсюшки и мы пошли в комнату. Ева уже проснулась поэтому я решила ее покормить(ну наверное понятно чем).

Кормила я ее минут 20, а потом Арс взял ее на руки и начал ходить по всей комнате. Было видно, что Арс ее очень любит и нас никогда не предаст.

Импровизация любви🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя