4 глава

56 1 0
                                    


В камеру ввели Бекку. Она, молча, подошла к своей койке, и легла, укрывшись одеялом с головой.

-Что это с ней? – шёпотом спросила Лея.

- Не знаю. – Так же шёпотом ответила Мариса.

- Да что тут непонятного? – громко сказала Джессика – Избили её. А всё потому, что она убийца, чудовище, и вообще отброс общества. Таких как она, надо стирать с лица земли.

Бекку, словно ветром сдуло с койки. Не успели все и глазом моргнуть, как она оказалась возле Джессики, и,

схватив рукой её за горло начала душить.

- Бекка не надо! – испуганно крикнула Лея, вцепившись ей в плечи.

Та отпустила Джессику и оттолкнула Лею в сторону.

- Ты сумасшедшая. – Прохрипела Джессика, падая на четвереньки и судорожно кашляя – Ты же меня чуть не убила.

- И убью. Ещё хоть одно слово в мой адрес скажешь, и ты покойница. Терпеть не могу таких самоуверенных тварей как ты. Что, бессмертной себя возомнила? Или у тебя как у кошки девять жизней? Интересна эта, которая по счёту? Похоже, что предпоследняя, раз ты так смело себя ведёшь в тюремной камере. Запомни, выше смертной казни мне всё равно ничего не грозит, а я её уже себе заработала. Так что твоя смерть на моём приговоре никак не отразится. Теперь ты меня поняла? Или ещё добавить? А может сразу убить?

- Поняла.

Лея подошла к Бекке, и, заглянув ей в лицо, охнула от ужаса.

- Кто сделал это с тобой?

- Тебе какая разница? Я не обязана перед тобой отчитываться.

- С тобой всё в порядке? – Лея на всякий случай, отошла на несколько шагов назад.

- Да уж получше, чем у тебя. И кстати, я же говорила, чтобы ты держалась от меня подальше. Тебе что, жить надоело?

Лея испуганно закрыла глаза, и приготовилась к последствиям. Но удара не последовало. Она медленно открыла глаза, и прежде чем, она успела хоть как-то отреагировать, к Бекке подбежала Сандра.

- Не злись, Бекка. – Весело сказала Сандра, протягивая ей бумажного журавлика – Это тебе.

- Спасибо тебе, милая. – Неожиданно ласково сказала Бекка, присев перед ней на корточки. – А не жалко? Смотри, какой он красивый.

Сволочи не сдаютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя