ДНЕВНИК ДИЛАНА
Да какого хрена происходит? Долбанное чувства вины. Сегодня целый день носил Бекку на руках, потому что ходить самой ей было очень тяжело и больно. А она, оказывается, напихала по карманам свинца и кирпичи в рюкзак положила. И я, как последний придурок, целый день это таскал, нося её по псевдо важным делам. А ещё этот неизвестный в чёрном плаще, который следил за нами целый день. Только под вечер он от нас отстал. И слава Богам. Потому что тогда бы я не смог привести Бекку в квартиру к Лее.
Вернувшись к Лее в квартиру, я остался ночевать у неё
О Боги, как же она меня бесит. Она просто невыносима. Не понимаю, как Лея смогла найти с ней общий язык?».
***
- Ладно. – Буркнул Дилан – Давай я понесу тебя на руках. Тебе куда?
Бекка назвала улицу.
- Ого! Это же другой конец города.
- Мне нужно именно туда.
Обречённо вздохнув, он взял её на руки, понёс по указанному адресу.
- Надо же, какой ты галантный. – Шутливо произнесла Бекка через несколько минут и поцеловала его в щёку.
- Не делай так больше. Ну и тяжёлая же ты. На вид хрупкая девушка, а весишь до хрена.
- Это просто ты хиляк. Слабачек ты Дилан, слабачек.
- А ты скотина!
- Не злись сладенький. Знаешь, нервные клетки не восстанавливаются.
Улыбнувшись, она провела пальцем по его шее, слегка оцарапывая ногтем.
- Ещё раз так сделаешь, я поставлю тебя на ноги, и дальше ты пойдёшь сама.
- До чего же ты вредный. Ты меня совсем не любишь.
- Да пошла ты!
Оставшуюся часть они не разговаривали. К тому времени, когда они дошли до нужного места, Дилан уже вымотался. Руки гудели от усталости, а по спине ручьём лился пот.
- Всё, мы пришли. Что именно тебе здесь надо?
- Для начала помоги мне сесть на скамейку.
Ничего не сказав, он помог ей сесть и отошёл назад на два шага.
- Дальше что?