Остальные в это время приводили себя в порядок и осматривали последствия взрыва. Окон нет, на полу стеклянная крошка, сильный запах алкоголя витал в воздухе.
- Дилан. – Негромко сказал Мастер – Отнеси Бекку в лазарет.
- Только дотронься до меня, придурок. Даже не смотря на раненую ногу, я смогу так тебе втащить, что неделю встать не сможешь.
Затушив сигарету, она сделала глубокий вдох и прочитала короткое заклинание. Всё снова стало как прежде. Словно никакого взрыва и не было. Исчез даже запах гари.
- Бекка. Тебе нужно в лазарет.
Рана начала давать о себе знать. Бинт полностью пропитался кровью. Голова сильно кружилась, и во рту появился металлический привкус
«Если я потеряю сознание, они тут же меня прикончат. Надо уходить».
- Герой-одиночка. – Пробормотал Мастер, напряжённо наблюдая за Беккой – Будь добра, дай Дилану отнести тебя в лазарет. Я же вижу, что ты не в состоянии идти сама. И я знаю, о чём ты сейчас подумала. Никто тебя не убьёт. Так что можешь спокойно принять нашу помощь. Рина, действуй.
- Не могу. – Растерянно пробормотала та, разглядывая свои руки – Моя магия не действует на неё.
Громкий смех Бекки разлетелся по гильдии
- В сон она меня решила погрузить. Ой, не могу. Ты настолько тупая, раз решила, что я позволю тебе это сделать? Знаешь, есть такая магическая способность, как щит.
Закатив глаза, Бекка потеряла сознание и начала оседать на пол, но Дилан успел подхватить её на руки. Отнеся её в лазарет, он через несколько минут вернулся обратно.
- Пандора сказала, что осколок глубоко вошёл. Ещё хотя бы пару миллиметров правее, и была бы задета артерия.
- Зачем ты это сделал? – Налетела на него Лея, успевшая отойти от шока
- Это получилось случайно. – Принялся оправдываться тот – Я не хотел причинять ей вред.
- А что, по-другому никак нельзя было? Обязательно надо было бить? А если бы при падении она сломала себе шею?
- Тогда бы на одну сволочь стало бы меньше. – Отрезал Натан
- Отставить разговоры. – Не на шутку разозлился Мастер – Натан, не знаешь человека – не суди. Ты сам, видел, как она эту деревню уничтожила?