26 глава

15 1 0
                                    


  - Вы же на месяц уехали. – Удивилась Пандора, заметив, как они ввалились в гильдию – А пока только чуть больше недели прошло.

- Уве появлялся? – крикнула Кана, трясущимися руками наливая себе виски в стакан.

Затем залпом его, осушив, с грохотом поставила на барную стойку.

- Нет. Он же с вами поехал. Да что происходит? Вы можете мне это объяснить?

- Я в больницу. – Коротко сказал Дилан и выскочил на улицу, громко хлопнув дверью.

Остальные тут же ввели Пандору в курс дела, рассказав всё, до мельчайших подробностей, и показав ей документы.

- Надо было к Сандре прислушаться. – Пробормотала Пандора, внимательно изучая документы – Она же несколько раз говорила, что Бекка из отряда. А я считала это просто детской фантазией.

- Нам нужно отправиться в больницу. – Воскликнула Лея

- Никто туда не пойдёт. – Отрезал мастер – Сейчас вам там нечего делать. Как только я что-нибудь узнаю, я вам сообщу.


***

ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

 - А ведь вы, люди, обычно никогда не думаете о последствиях. Вам никогда не приходит в голову задуматься, а не сделаете ли вы кому-нибудь больно? А не сломаете ли своим поступком, чужую жизнь? Нет. Никто не будет думать о таких вариантах исхода событий. Ведь гораздо проще сделать всё по своему, а потом с удивлением в голосе бормотать, «Я не знал, что всё будет именно так». Или «Я не хотел, но что-то пошло не так». Ведь всё пошло не так, с того самого момента, когда ты, человек, отключив здравый смысл, начал идти вперёд к своей цели, никого не замечая на своём пути. Но запомни. За всё в этой жизни, приходится платить. И тебе в том числе. Дорого тебе придётся заплатить за все погубленные жизни невинных детей, которых ты и за людей то не считал.

Фердинанд молча закурил и сел на стул, в противоположном углу комнаты. Старый демон, сидел в кресле, и ничем не отличался от обычного старика. Живя среди людей, он питался их эмоциями, при этом никого не убивая, прекрасно понимая, что если не забирать всё, то эти эмоции потом восстановятся. А это означало, что можно бесконечно получать необходимую для жизни энергию, и при этом ничем себя не выдать. И именно поэтому, когда он узнал о том, что его сородичи собираются воевать против людей, он вышел на этого человека. А уже Фердинанд предпринял все меры предосторожности, чтобы человеческих жертв было как можно меньше.

Усмехнувшись, демон ещё раз посмотрел на человека, сидящего в углу комнаты. Какие же странные существа люди. Чтобы спасти себе подобных, он без сожаления отправил в расход почти миллион детей. Потому что, они, видите ли, всё равно никому не нужны.

- Ты ошибаешься. Я всё предусмотрел. Никто никогда не узнает об отряде. Все уверенны, что мы побеждаем благодаря военным.


***



   Уве сидел на стуле, в коридоре, с тревогой наблюдая за дверью реанимации. Прошло уже пять часов, после окончания операции, которая длилась тринадцать часов, и неизвестность пугала его.

По коридору быстро проходили врачи и медсестры, но каждый раз, когда он пытался узнать о её состоянии, они только отмахивались от него, говоря, что все вопросы потом.

- Где она? – глухо спросил Ежи, положив руку ему на плечо.

- В реанимации.

- Какие прогнозы?

- Я ничего не смог узнать. Операция закончилась пять часов назад.

Ежи молча сел на соседний стул, и закрыл глаза. Внешне, он казался совершенно спокойным. И только слабое дрожание рук, выдавало его волнение.

- Доктор. – Ежи быстро схватил за рукав, проходящего мимо врача – Я брат Ребекки Холлидей. Как она? Она жива?

- Все вопросы потом. – Недовольно пробурчал врач и быстро ушёл.

- Урод! – припечатал Ежи – Посмотрел бы я на него, окажись он на моём месте.

Когда по коридору шёл один из докторов, Ежи резко встал и решительно встал на его пути.

- Я не дам пройти, пока не получу ответы на свои вопросы. Как самочувствие Бекки? Отвечай, если тебе дорога твоя жизнь.

- Её состояние на данный момент, расценивается как критическое. Множественные переломы, внутренние кровотечения. Я не могу дать вам никаких прогнозов. Мы делаем всё что можем, но вы, же сами должны понимать, что мы не Боги. Ей срочно нужно переливание крови, но у неё редкая группа, четвертая положительная, у нас такой в наличии нет. Но и это не даёт никаких гарантий. Я же говорю, мы не Боги.

- Я могу стать донором. – Громко сказал Дилан, подходя ближе.

- Как ты здесь оказался? – разозлился Мастер, молча наблюдавший за разговором со стороны – Я же не разрешал тебе сюда приходить.

- У меня четвёртая положительная. Возьмите мою кровь, если это спасёт её.

- Пройдите на третий этаж. – Кивнул доктор – Там вас отведут куда нужно.

- Мне нужно её увидеть. – Настойчиво произнёс Ежи.

- Это исключено. Никаких посещений. И это не обсуждается. А с тобой Дилан я потом поговорю. Но, спасибо тебе огромное. Да, у вас даже по крови совместимость.

Сволочи не сдаютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя