Через некоторое время к ней к ней зашёл Ежи. Сказав, что устал, он лёг рядом с ней, и стал смотреть в потолок.
- О чём ты сейчас думаешь? – спросил он, теребя прядь её волос
Ничего не ответив, она перевернулась на живот и уткнулась лицом в подушку.
- Сейчас не время сдаваться. Мы справимся с этим. Обязательно справимся. Не для того же мы так отчаянно старались выжить, чтобы потом просто взять и опустить руки.
- Я просто устала. Мне кажется, что я больше не выдержу. И, что, по сути, нет смысла сражаться дальше.
- Тебе нужно поспать. Ты слишком обходишься без сна. Так нельзя.
- На том свете высплюсь.
Встав, она вышла из каюты, громко хлопнув дверью.
- Мне не нравится твоё состояние. – Жёстко сказал Ежи, выходя следом за ней
- Отдай мне лиелотананид. Немедленно.
- А ты отними. Если сможешь.
- Ты хочешь подраться? Если ты так этого хочешь, то я заберу у тебя эту дрянь силой. Даже если мне придётся тебе что-нибудь сломать.
Он резко выбросил руку вперёд, но Бекка ловко отразила его удар, и, перекинув через бедро, опрокинула на пол.
Вскочив на ноги, он кинулся на Бекку. Присев на корточки, она ещё раз опрокинула его на пол, и резко встав, повернулась к нему лицом.
Получив сильный удар в грудь, она пролетела весь коридор и ударилась спиной о пожарный щит. Раздался жуткий грохот.
- Сама отдашь, или мне продолжить? – спросил Ежи, медленно подходя к ней
- Ни за что!
Поднявшись на ноги, она нанесла ему удар по лицу. Из разбитого носа сразу же хлынула кровь.
Вцепившись друг в друга, они рухнули на пол, опрокинув небольшой столик с вазой.
- Чёрт. – Простонал Ежи, получив удар в пах – Сейчас ты у меня получишь. Сама не захотела по-хорошему.
- Что вы делаете? – закричал Дилан, прибежавший на шум. Он попытался их разнять, но у него ничего не получилось.
- Отвали! – рявкнули они хором, и он отскочил в сторону
- Вы что, рехнулись совсем? – он предпринял ещё одну попытку прекратить драку, но был отброшен в сторону.