- Боже, какая у неё холодная камера. – Содрогнулась Пандора - Представляете? Там сидят две грабительницы, одна хулиганка и очень опасная убийца. Бекка, вы про неё слышали. Так вот, эта сама Бекка находилась рядом с моей дочерью. О Боги, как представлю, что это чудовище могло сделать моей дочери, так в глазах от страха темнеет.
- По-моему про неё мало кто слышал. – Заметил Уве – Спасибо нашему мастеру, что он как-то об этом узнал. И вот что получается. Мы организуем побег Леи. Но вместе с ней может сбежать и Бекка. А это очень и очень плохо. Мастер, а что вы думаете об этом?
- Пока ничего. – Пробормотал мастер. – Всё так зыбко в мире нашем. Никогда нельзя предугадать, что есть плохо, а что хорошо. Ведь плохое, может оказаться благом, и наоборот. Всё так относительно, что равновесие достигнуть практически невозможно. Мне надо всё обдумать. Всё так с бухты-барахты не решается. И вообще, мне пора на совет.
С этими словами он исчез, оставив после себя клубы фиолетового дыма. Все закашлялись.
- Вот так всегда. - Проворчал Крис - Ничего в простоте не скажет.
- Можно было и привыкнуть. - Назидательно произнесла Николь, поправив очки – Мне, кстати, тоже пора. Меня не будет около двух недель. Так что не покалечьте друг друга.
- Постараемся.
- Чего киснуть? - воскликнул Уве, как только Николь покинула здание гильдии - Давайте лучше подерёмся.
- Отставить! – гаркнула Пандора - Никаких драк! А ты Уве, дебил.
- Сама ты дебилка. - Обиделся Уве и, отойдя в сторону, показал ей язык.
- Господи! Ну что у нас за гильдия? Одни недоумки.
- Ты такая же. - Заметил Френк и тут же получил от неё подзатыльник. - Вредина.
- Что ты только что сказал? - грозно спросила она, нависая над ним - А ну повтори, ты, покойника кусок.
- Ничего. - Быстро сказал тот и убежал.
- Трус. - Припечатала Пандора и ушла к дочери.
- Махач! - крикнул Натан и кинулся в небольшую толпу, сидящую за столиком. Тут же завязалась драка, с грохотом, опрокинулся стол и разбились пивные бутылки.
- Натан скотина!
- Я тебя сейчас сломаю урод!
- Ааа! Наших бьют! - Это был уже Френк, который решил не оставаться в стороне.