Все разговоры резко прекратились, как только Бекка зашла в гильдию. Обстановка резко стала напряжённой. Не обращая ни на кого внимания, она подошла к Дилану и положила ладонь на его сломанную руку. Он тут же напрягся, готовый ко всему. Из ладони Бекка появилось зеленоватое свечение.
- Всё. – Скривилась Бекка, убрав ладонь – Можешь снять гипс. Твоя рука больше не сломана. Не благодари.
Сев за самый дальний столик она стала слушать музыку в наушниках. Закрыв глаза, она всем своим видом показывала, что её лучше не беспокоить.
- Что? – Подскочил Дилан, и быстрым шагом оказавшись возле неё, выдернул наушники из её ушей. – Я должен тебя благодарить? За что? За то, что ты, тварь мне вчера руку сломала? Или за то, что ты Джаспера чуть не задушила? Ты кем себя возомнила? Сутки всего в гильдии состоишь, а строишь из себя...
- И дальше что? – Лениво протянула Бекка – Наушники верни. Не на твои деньги они были куплены. Я может не один десяток людей грохнула, прежде чем найти такие. Гипс то сними. Или ты и дальше будешь с ним ходить?
Пошевелив пальцами, Дилан заметил, что рука больше не болит. Она больше не было сломана. Сняв гипс, он швырнул Бекке её наушники.
- Какой послушный мальчик. Почти сразу команды выполняешь.
- Ах ты тварь! – Размахнувшись, Дилан с силой ударил её по лицу.
Жутко перепугавшись, Лея тут же встала между ними, чтобы предотвратить назревающую драку.
- И это всё на что ты способен? – Усмехнулась Бекка, потирая щёку – Наверно даже твоя бабушка ударила бы сильнее. Неудачник.
- И как только земля носит такую тварь как ты? Тебя надо сдать обратно властям. По тебе уже давно виселица плачет.
- Ну и пусть плачет. Не по тебе же она плачет. Так что тебе-то до этого, какое дело? Что такое, дорогуша? Не можешь осознать, что ты не самый в гильдии? Это твои проблемы. Так что не надо вымещать на мне свои комплексы. Да отойди ты. – Отпихнула она Лею в сторону – Я же обещала, что не буду никому из твоих товарищей ничего ломать. А ты, мальчик лучше отойди. Обещала только не ломать. Про то чтобы убивать, не было сказано ни слова.
Заскрипев зубами от злости, Дилан сделал шаг в её сторону.
Открылась входная дверь и в гильдию вошёл почтальон.