21 глава

17 1 0
                                    


ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

  Один из демонов, сумев пробраться через оборону, одним мощным ударом своей огромной лапы, снёс подростку, который обороняя левый фланг и попросту его не заметил, голову. Пролетев несколько метров, голова была поймана другим демоном и тут же сожрана.

Бекку передёрнуло от отвращения, и, накинув на нескольких демонов сеть из металлических нитей, захватив при этом и того, кто сожрал голову её товарища, она разрезала их на мелкие кусочки. Теперь, когда демонов стало в несколько раз меньше, появилось больше места для манёвра. Можно было атаковать, не используя при этом крылья, которые Бекка ненавидела всей душой, и старалась использовать как можно реже. Ещё немного, и они смогут одолеть их всех.

Ежи оказался вплотную к Бекке и прикосновением посоха, обратил одного из демонов в прах.

- Ты что, совсем охренела дура? – закричал он, с силой тряся её за плечи – Этот демон тебя чуть не убил. Не успей я во время, от тебя бы и мокрого места не осталось бы. Соберись тряпка и продолжай бой. Нельзя останавливаться, когда нам осталось меньше двадцати демонов одолеть.

- У меня, кажется ребро сломано

- Верю, но придётся потерпеть. Уже немного осталось. А когда вернёмся на базу, я тебе тугую повязку наложу.

Поцеловав её в губы, он накинулся на ближайшего демона, и тут же обратил его в прах.


***



  Зайдя в реку, Кана легла на спину и закрыла глаза. Течения было настолько слабым, что она практически никуда не плыла, держась на поверхности. Ощущение невесомости действовало успокаивающе.

Улыбнувшись, она вспомнила недавний звонок Джона. Он сказал, что сильно по ней соскучился и уже через две недели, точно вернётся.

- Ура! – громко крикнул Натан, с разбега прыгнув воду и обдав Кану шквалом брызг.

- Натан! – возмутилась Кана, и, встав, ответила ему тем же.

- Это война!

- Ах, ты так? – присоединилась к ней Лея

- Так нечестно! Двое против одного.

- Трое против одного. – Засмеялась Рина, прыгнув в воду.

- Натан! – крикнула Крис и Джаспер – Мы с тобой!

Сволочи не сдаютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя