16 глава

14 1 0
                                    


     Он встал в очередь позади неё.

- Нам нужно поговорить. – Тихо сказала Бекка, не оборачиваясь.

- Через час в парке. – Коротко произнёс он, и, смешавшись с толпой, исчез.

Купив себе сигарет и бутылку воды, она медленно побрела в парк. Он сидел в глубине парка под большим деревом, как обычно игнорируя скамейки. Капюшон плаща, полностью закрывал его лицо от посторонних глаз.

- Как ты меня нашёл? – пропустив приветствие, спросила Бекка, присев возле него.

- Это всё, что тебя интересует? У меня, например, к тебе намного больше одного вопроса.

- Ты не ответил на мой вопрос.

- Сначала ответь на мои. Заодно придёт и ответ на твой вопрос.

- Ладно. Задавай.

- Где ты была все эти годы? Как допустила то, что тебя всё-таки смогли найти? Зачем ты вступила в гильдию? Неужели ты не заметила, что я уже полгода за тобой наблюдаю? Как давно ты сидишь на препарате? Кстати, отдай его мне. Ты слишком к нему пристрастилась.

- Не отдам. Я с большим трудом смогла его достать. И ты прекрасно знаешь, почему я его принимаю. И как давно. Так что сейчас ты задал довольно глупый вопрос.

Резко повернувшись в его сторону, она обвила руками его шею. Его руки обхватили её талию, прижимая к себе ещё крепче.

- Как хорошо, что ты жива. Я так долго тебя искал, и до последнего не хотел верить, что тебя больше нет в живых.

- Ежи, я так устала. Иногда я уже не хочу бороться дальше. Мне кажется, что у нас ничего не получится. Мы никогда не сможем жить нормально.

Уголки губ начали опускаться вниз, испугавшись, что сейчас заплачет, она отвернулась и начала рассматривать деревья, наблюдая, как листва желтеет и падает на землю.

Нога под повязкой неприятно пульсировала, напоминая о том, что пора делать очередную перевязку.

Фердинанд никогда не позволит им одержать победу. Он слишком силён, чтобы они смогли с ним справиться. С помощью магии, с ним не сразиться, он её блокирует. И ближний бой тоже не подойдёт. Его магия будет действовать. Он просто не позволит им приблизиться к себе, ближе, чем на десять метров. Именно поэтому его невозможно одолеть.

Сволочи не сдаютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя