8 глава

24 1 0
                                    


 - Лея, - её разбудил тихий шёпот - нам пора.

- Лея открыла глаза и увидела перед собой Уве

- Откуда ты здесь? - так же, шёпотом спросила Лея и сев, посмотрела по сторонам. Все кроме неё крепко спали. Не было только Джессики, потому что она лежала в лазарете.

- Пандора же сказала, что мы вытащим тебя отсюда. Ну что, ты готова к перемещению в нашу доблестную гильдию?

- Подожди. - Остановила она его - Мы должны взять Бекку с собой.

- Ты с ума сошла? - зашипел Уве, покрутив пальцем у виска - Ты хоть понимаешь кто она? Она убийца. И ей место в аду.

- Она не такая уж и плохая. Все совершают ошибки. И я без неё никуда не пойду. Выбирай. Либо мы берём её с собой, либо я остаюсь здесь.

- Ты её ещё и защищаешь. Она убийца. Ты хоть что-нибудь о ней знаешь? Так я тебе скажу. Бекка, безжалостно стёрла с лица земли целую деревню. И оказавшись на свободе, она продолжит убивать. Ты этого хочешь?

- А меня спросить не надо? - грубо спросила Бекка, открыв глаза - Хочу я идти с вами или нет? Ты хотела свалить? Вот и сваливай, раз есть такая возможность. А меня оставь в покое.

- Бекка, - обратилась к ней Лея - пойдём нами. Вступишь в гильдию, и всё у тебя будет хорошо. Ты ещё слишком молода, чтобы умирать.

- Не тебе это решать.

- Всё, пошли. - Поторопил её Уве - Ты же сама видишь, что она не хочет идти.

-Бекка, ну пошли. Ты нужна мне.

- Зачем?

- Я не могу поверить в то, что в чём тебя обвиняют. И Сандра будет очень рада тебя видеть.

- У неё есть родители и ты. Я ей никто. Отстань от меня. Я и так потратила на тебя много своего времени.

- Я без тебя никуда не пойду.

- Ну и ладно. Не хочешь идти без меня? Твои проблемы. А я спать.

- Лея, - поторопил её Уве – скоро по коридору пойдёт охранник.

- Уве, подожди. – Отмахнулась она от него и снова обратилась к Бекке – Пойдём с нами. Прошу тебя. Тебе пора кардинально менять свою жизнь.

- О боги. – Простонала Бекка, накрыв голову подушкой – Дай мне силы и терпения. Всё Лея, уходи.

Сволочи не сдаютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя