25 глава

19 1 0
                                    


   - Почему на острове зима? – встревожено спросил Крис, подкидывая дрова в камин.

- А я, откуда знаю? – огрызнулся Уве, кутаясь в плед.

- Щит исчез! – крикнул Джаспер, отбегая от окна – И цифры тоже.

- О Боги! – простонала Николь, опускаясь на стул – Им это удалось.

- Ура! Они справились!

Дверь с треском распахнулась и в дом вбежала Лея. Не закрывая дверь, она обессилено опустилась на пол.

- Лея, ты жива! – выкрикнул Дилан, подбегая к ней

- Обо мне потом! – задыхаясь, крикнула она – Бекка, помогите ей. Она ранена, ей нужна помощь. Он убьёт её. Локи именно для этого и прибыл на остров. Чтобы убить их.

- Где они?

- Недалеко от утёса. – Ответила Лея, дрожа от холода – Где Ежи?

Я здесь. – Глухо ответил он, появляясь в дверном проёме – Где это утёс?

- Я перенесу тебя туда. – Сказал Уве, выходя вперёд – Дилан, ты с нами?

- Да.

- Мы тоже. – Хором сказали Френк, Крис и Маркус.

- А вы останьтесь здесь и собирайте вещи. Как только нам получиться от него сбежать, мы покинем остров.


***


   - И когда ты только успела стать такой сильной? – с неприкрытым сарказмом спросил Локи, сплёвывая кровь.

Бекка, с трудом стоя на ногах, ничего не ответила и, размахнувшись, ударила его длинной цепью. Там, где металл соприкоснулся с кожей, появился глубокий порез, из которого тут же хлынула кровь.

Быстро настигнув её, он нанёс удар в грудь. Пролетев несколько метров, она проломила собой стену, и упала на снег. Дыхание перехватило, а в глазах потемнело. Несмотря на холод, стало очень душно

Не спеша, подойдя к ней, он наступил на сломанную ногу. Закричав от боли, она попыталась отползти в сторону. Получив сильный удар по ребрам, она растянулась на снегу.

- О, я кажется, тебе ещё и рёбра сломал. – Усмехнулся он – Но ничего, твои мучения скоро закончатся. Мне уже надоело, забавляться с тобой. Вот ты и дождалась своей аскорбинки. Я так долго тебя искал, так что наконец-то смогу позабавиться, как следует. Если бы ты знала, как долго ждал такой возможности. Послав парализующий импульс, он потащил её к кресту.

Сволочи не сдаютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя