12 глава

13 1 0
                                    


ДНЕВНИК ДИЛАНА

    «Даже не знаю, как описать всё то, что произошло за последние два дня. Уве смог вытащить Лею из тюрьмы. Но вместе с собой она ещё и прихватила Бекку. Особо опасную преступницу. Насколько мне известно, она уничтожила целую деревню. Причём в одиночку. И это не единственное её преступление. На следующий день, после того как она вступила в гильдию, на неё было совершено покушение. Но, слава Богам, никто не пострадал. Только Бекка, но по моей вине.

Сейчас уже поздний вечер, я сижу, обдумываю то, что произошло днём. И не могу понять, почему я это сделал. Когда Бекка лежала на мне, я её поцеловал. Неужели это взрыв на меня так подействовал?

А потом, когда мы все поднялись на ноги, я опрокинул её на пол, и она повредила ногу. Так ей надо. Да и вообще, ей место на виселице, а не в гильдии. И как только земля носит такую тварь как она? Сволочь».


***


   Открыв глаза, Лея испуганно подскочила. Бекки не было в палате. Выскочив из лазарета, она подбежала к Рине.

- Где Бекка? Что вы с ней сделали? Вы сдали её обратно в тюрьму? Как вы могли? Я же доверяла вам.

- Не кричи ты так. Никто её и пальцем не тронул. Она ушла сама, вместе с Диланом. И вроде они собирались идти к тебе домой.

- Как давно они ушли?

- Ещё утром. А что собственно...

Не дослушав её, Лея побежала домой, надеясь, что они там.

Забежав в квартиру, она увидела, что в ней никого нет. И только две пустые кружки и тарелка говорили о том, что они были здесь.

- О Боги. – Простонала Лея, опускаясь на диванчик – Только бы всё было хорошо.

Услышав, как в замочной скважине повернулся ключ, она выскочила в коридор.

- Всё. – Раздражённо пробурчал Дилан, помогая Бекке сесть на диванчик – Больше я с тобой никуда не пойду. Ты чертовски тяжёлая.

- Наверно это из-за этого. – Невозмутимо ответила Бекка, и достала из карманов кофты, несколько массивных кусков свинца.

- Ты что, издеваешься надо мной, сука! – Взорвался Дилан и, схватив её за плечи, сильно встряхнул - Какого хрена это, было в твоих карманах? А в рюкзаке у тебя что, кирпичи?

Сволочи не сдаютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя