27 глава

109 1 0
                                    


   Посмотрев на Бекку, в окружении проводов и датчиков, он ехидно улыбнулся и подошёл ближе. Сейчас она была такая слабая и беззащитная. Как тогда, когда он только привёл её в отряд. Как много времени прошло с тех пор. Она стала сильной. Очень сильной.

Усмехнувшись, он вспомнил, как формировался сам отряд. Тогда много детей не выдержали испытание аскорбинкой, а она смогла. Много кто смог, но ещё больше погибли во время сортировки. Впрочем, их совсем не было жалко. Жалкие беспризорники, которые никому не были не нужны. Зато, они хоть немного зачистить страну от подобного мусора, заполонившего улицы городов.

Достав из кармана складной нож, он сделал несколько разрезов на её руке, и с удовольствием посмотрел на кровь, вытекающую из ран.

Эх, Бекка, Бекка. – Покачал он головой – Столько лет, пряталась, бегала от меня. Даже спать боялась. А для чего? Для того чтобы лежать сейчас здесь и зависеть от этих приборов? Я бы мог убить тебя прямо сейчас, но это было бы слишком легко. Ничего, скоро мы встретимся. Очень надеюсь на то, что ты выживешь, и наша встреча состоится. Ведь я не закончил то, что начал.

Проведя ладонью по её щеке, он слегка сжал рукой её шею.

- Да, совсем не интересно, когда ты не сопротивляешься. Я приду в следующий раз. Не скучай.

Наклонившись, он поцеловал её в лоб, и тихонько приоткрыв дверь, вышел из реанимации. 


***


   Сначала вернулся звук. Мерный писк, который действовал на нервы. Пииип, пииип, пииип.

Медленно открыв глаза, она увидела белый потолок. Повернув голову на бок, она увидела Дилана, дремавшего на стуле, возле её кровати. С трудом подняв руку, она внимательно на неё посмотрела. Из вены тянулась капельница, на пальце какой-то прибор.

Открыв рот, она хотела разбудить его и отправить домой, но у неё получился лишь тихий хриплый стон.

Облизнув пересохшие губы, она поискала глазами воду, но перед глазами всё плыло, она видела только силуэты, но то, что на стуле был именно Дилан, она знала точно. Она узнала его по одеколону, которым он пользовался. Этот запах, она не перепутает никогда. Даже странно, что этот запах так глубоко засел ей в душу. Словно он всегда был для неё родным

🎉 Вы закончили чтение Сволочи не сдаются 🎉
Сволочи не сдаютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя